On Fri, Jul 01, 2005 at 07:09:01PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Fri, Jul 01, 2005 at 05:42:03PM +0400, Afanasov Dmitry wrote: > > AD> хотя там посмотрим: imap из дома - жуткий тормоз в моём любимом mutt (ну > AD> лень мне настраивать ротацию :) nntp с кешем поскорее будет. хоть свой > AD> nntp тсавь, чтоб и на работе быстро, и из дома удобно :) > > Что только люди не делают, лишь бы не настраивать кэширование заголовков в > mutt :) кеширование вообще-то работает. меня раздражают небольшие торможения при перемещении по index'у - при узком канале и использовании imap в mutt'е курсор почему-то двигается рывками :( при nntp это не было замечено. кстати, как так же кешировать заголовки news-форумов (как звать из кстати по научному?)? P.S. так, где-то ведь настраивал, а уже не помню - никто не подскажет, как в vim сделать перенос по ширине насильным? а то у меня какая-то странная функцианальность - пока пишу - переносит, стоит подредактировать строку, как он текущую больше н епереносит - на меня оставляет :( и второе - в imap кроме заголовков и тело сообщения можно кешировать? для offline чтения. -- С уважением, Афанасов Дмитрий