On Thu, Jun 30, 2005 at 11:22:59AM +0400, Anton Farygin wrote: > Всем привет. > > Для тех, кто не в курсе и все еще зеркалит: > > gmane.org предлагает очень удобный интерфейс для чтения списков рассылок. > > Все просто, и очень удобно. Рекомендую использовать вместо стандартного почтового интерфейса доступа к рассылкам. > мда, удобно не спорю. одно но - что если линк в инет 128Kbit, а до IMAP/POP3-сервера - 2Mbit? наверно будет проще на imap'е сидеть :) хотя там посмотрим: imap из дома - жуткий тормоз в моём любимом mutt (ну лень мне настраивать ротацию :) nntp с кешем поскорее будет. хоть свой nntp тсавь, чтоб и на работе быстро, и из дома удобно :) (благо у меня note, так что с флагами read/new проблем не возникнет :)) -- С уважением, Афанасов Дмитрий