On Thu, Jun 30, 2005 at 05:48:14PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > >>pan с этим справляется не замечая объемов. > > > Чего только люди не делают, лишь бы не пользоваться mutt... (c) > > А mutt умеет NNTP ? ;-) > А ты не знал? ;-) При этом знакомые нагруженные собаководы этим не пользуются, а ньюсы читают через mailnews. Вот сам думаю сползать. PS: для меня мозиллообразные -- это убитое время при таком трафике. И вообще графические непрограммируемые. А ещё когда-то tin был быстрее pine (меньше времени на сотню сообщений в среднем уходило), но оказалось, что где-то в те же полтора раза он медленней mutt. For me. PPS: граждане, а пошли с обсуждением вечного в smoke-room@? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/