On Wed, Jun 29, 2005 at 09:37:02AM +0300, Александр wrote: > Anton Farygin пишет: > > >В письме Wed, 29 Jun 2005 07:41:14 +0300, Александр > >написал: > > > > > >>Когда-нибудь будет работать?: > >> Option "XkbLayout" "us,ru,lt" > > индикатор раскладок в режиме переключателя берёт defaul и первую по > списку. Т.е., чтобы было en+ru, приходится ru делать default-ом. А это > значит, что в новые окна запускаются с ru. Что неудобно. > У кого, например, en+ru+ua поделитесь своим опытом решения проблемы. опыта у меня нет, но проблемы с дефолтной расклдакой вроде прекрасно решает xxkb - для старта всех окон ему указать нужную, и все будут в нужной раскладке. а вот как с переключением там - даже не знаю - не пробовал. -- С уважением, Афанасов Дмитрий