On Tue, Jun 28, 2005 at 03:51:21PM +0400, Epiphanov Sergei wrote: > То есть думаете, что руками сможете спокойно вытащить vmware из системы? Да. rpm -e vmware > Вообще-то можно, но зачем Вам изобретать велосипед? Это штатный велосипед. > > > vmware-mount.pl > > Не юзал. > Мне вообще неизвестно, кто вызывает этот скрипт. Как бы не сама vmware... Вы уверены, что его кто-то вызывает? Насколько я помню, это скрипт для монтирования в хост-систему образов дисков. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > > Посмотрел wmnd, нет определенно wmnet симпатичнее :) > в wmnd можно щелкнуть по нему и.. посмотрите сами. Угу -- товарищ Wave++ с энтузиазмом взялся за делание из велосипеда бритвенного прибора на тахионном ходу с вертикальным взлётом, вот только в магазинчик за углом ездить стало действительно неудобнее, чуть не за ту педаль (из двадцати) дёрнешь... -- mike in community@