On Tue, Jun 28, 2005 at 01:39:22AM -0400, Ivan Adzhubey wrote: > > > Диктатура пролетариата... > > ...никогда ничем хорошим не заканчивалась. В первую очередь > > -- для самого пролетариата ("...как фанера над Парижем"). > > Ой, что делается... А может все же не надо прям так - серпом по ... ? Ну мы же Может и не надо... я вот сегодня проснулся и подобрел. :) > интеллигентные люди. Кому надо - и так запустит в taint mode. Ведь полсистемы У вас полсистемы -- это перловый код с правами рута? Не должно, братия мои, сему так быть, ой не должно! :) > рухнет, и так каждый апгрейд перла - почти катастрофа. Не верю! Каждое обновление перла тестируется как минимум пересборкой всех пакетов (у нас еженедельная тестовая пересборка сизифа), а при сборке почти всех перловых пакетов выполняется "make test". Плюс я сделал пакет test-perl5abi, который тестирует на бинарную совместимость уже собранные пакеты. Что за катастрофы происходят при обновлении перла? > Почему-то радикальные предложения по обрезанию перла в основном исходят от > людей, которые им не пользуются. Ну так вас же никто не заставляет! А я им пользуюсь.