* [sisyphus] иконки монтируемых устройств
@ 2005-06-27 15:41 Yuri Horoshkov
From: Yuri Horoshkov @ 2005-06-27 15:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Добрый вечер!
На рабочем столе, если вставляешь СД(floppy), появляются иконки
соответствующих устройств(правда не всегда :-) ). Посмотреть содержимое дисков
через эти иконки невозможно, например, срез Сизифа. Для СД требуются прав рута
для монтирования, а для иконки floppy любой дискеты вообще не существует. Для
floppy сам создал иконку устройства и через неё всё прекрасно работает. Для
СД такой номер не прошёл.
Что характерно, создаваемые иконки hotplug'ом (hal?) не имеют в своих
свойствах "владельцев", т.е. нет пользователя и группы пользователей. Может
быть поэтому они "нечитабельные"?
	Между тем, xine СД видит и воспроизводит фильмы, но просмотреть содержимое
дисков без монтирования от рута не могу. Но Аудио СД монтируются юзером и
содержимое их я вижу. Почему такая избирательность? Или так и задумано?
Спасибо.
Юрий.

* Re: [sisyphus] иконки монтируемых устройств
@ 2005-06-27 16:25 ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-06-27 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On 27.06.2005 19:41, Yuri Horoshkov wrote:
>На рабочем столе, если вставляешь СД(floppy), появляются иконки
>соответствующих устройств(правда не всегда :-) ).
Было бы неплохо узнать, что у вас за рабочий стол (KDE?)
>Посмотреть содержимое дисков
>через эти иконки невозможно, например, срез Сизифа. Для СД требуются прав рута
>для монтирования,
Очень странно.
> [...]
>СД такой номер не прошёл.
>Что характерно, создаваемые иконки hotplug'ом (hal?)
Ни hotplug, ни hal не создают иконки. Их создаёт графическая среда.
> [...]
>дисков без монтирования от рута не могу. Но Аудио СД монтируются юзером и
AudioCD, вообще говоря, нельзя смонтировать. Точнее, для них есть
"файловая система" cdfs, если не ошибаюсь, но это не совсем обычное
монтирование. Подозреваю, что вы видите содержимое AudioCD в чём-то
вроде Konqueror, который опознаёт аудиодиски и читает их без монтирования.
>Почему такая избирательность? Или так и задумано?

Вряд ли.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [sisyphus] иконки монтируемых устройств
@ 2005-06-27 19:09   ` Yuri Horoshkov
From: Yuri Horoshkov @ 2005-06-27 19:09 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Понедельник 27 Июнь 2005 19:25 Alexey Rusakov написал(a):

> Было бы неплохо узнать, что у вас за рабочий стол (KDE?)

Да, КДЕ. Но в Icewm тоже содержимое СД отсутствует.

И права какие-то странные dr----------

> [...]
> монтирование. Подозреваю, что вы видите содержимое AudioCD в чём-то
> вроде Konqueror, который опознаёт аудиодиски и читает их без монтирования.

Вижу AudioCD в Konqueror, но остальные типы СД я же не вижу.

> Вряд ли.

Согласен. Ерунда какая-то.

Юрий.