On Mon, Jun 27, 2005 at 05:14:34PM +0400, Epiphanov Sergei wrote: > > > Своеобразно. :) Обычно раз идёт работа от root, то ждёшь у него 022. Тот > > > же уровень безопасности 4 в Mandrake предполагает установку 022 для root > > > и 077 для не-root и в этом есть своя логика. > > > > Какая в этом логика? Чем это лучше chmod 0700 ~ ? > > По большей части под root приходится копировать файлы из локального каталога > в системный. При 077 для root создаваемый файл будет недоступен для чтения > никому, кроме root. При 022 - доступен на чтение (и, возможно, на > исполнение). Лично моё мнение. Если чего не вижу - подскажите. Без обид с > моей стороны. Да я про обычных пользователей. Какая логика делать им umask 077? Если все "секретные" данные лежат в HOME, то проще сделать chmod 0700 $HOME. (По идее, у пользователя должно быть два HOME: один -- private, то бишь обычный $HOME, c правами 0700; а другой -- public, типа /user/$LOGNAME, с правами 0755. Поскольку HOME всего один, приходится делать права 0711, внимательно следить за правами на ~/{.,}* и расшаривать только некоторые каталоги ~/*/. Что-то мне это не нравится...) > # Execute the command passed as an argument > # _without_ interpolating variables (Perl does it by default) > sub direct_command { > return `$_[0]`; > } Судя по комментарию, этот скрипт умеет заниматься чем-то очень странным. И что у вас говорит `printenv ENV'? Или кто там ENV экспортирует? > Какая уж диктатура. На данный момент чтобы настроить VMWare, необходимо уже > сделать несколько нетривиальных движений (одно из-за ошибки установщика, > другое из-за ошибки Makefile модулей vmnet-only и vmmon-only). Если ещё и > это добавится... Да, а как на это дополнение отнесутся aclocal и automake? Так нужно бы сделать vmware.nosrc.rpm и накласть туда всяких патчей.