On Tue, Jun 21, 2005 at 01:02:10AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > На подходе ещё несколько роботов, для каждого робота рассылку придётся > > создавать. :) > sisyphus-changelog@ - это почти оно? Не знаю. Если робот будет работать "в режиме реального времени", т.е. слать потенциально несколько писем в день, тогда лучше создать рассылку. Если же робот будет делать дайджест, то есть не более одного письма в сутки, тогда мне представляется уместным слать эту информацию в sisyphus@ (она всё же весьма актуальна, т.к. это опережающая информация из внутренней сети, а напр. sisyphus.ru обновляется только через некоторое время после синхронизации). Кстати, мои письма с адреса ат@altlinux.org в рассылки не ходят, только с адреса ат@altlinux.ru. Как бы сделать, чтобы ходили?