В сообщении от 17 Июнь 2005 12:32 Alex написал(a): > Здравствуйте. > > Вы писали 17 июня 2005 г., 11:07:38: > > VVI> каким же образом у меня MPPE работает без пересборки чего либо и > напильника? Не могу знать > у меня при указании на стороне сервера обязательность MPPE128 в логах > ошибка "неизветсный протокол" или что-то такое > поискав в сети - оказалось что это баг связки PPP+MPPE > Сейчас приходится довольствоваться PPP+MPPC > AltLinux Master 2.4 без апдейтов. > PS виндв2000 работает без проблем с тем же сервером и при соеденении > какраз и говорит то что нужно > PPP+MPPe128+MPPC по моему вы путаете MPPE и MPPC. MPPC в мастере нет, MPPE есть. -- Valery V. Inozemtsev