В сообщении от 17 Июнь 2005 12:03 Alex написал(a): > Здравствуйте. > > Вы писали 17 июня 2005 г., 10:00:31: > > RS> ABATAPA пишет: > >> Вижу, что MPPE в PPP отключили, и он не собирается c > >> ppp-2.4.2-stdopt-mppe-mppc-1.1.patch.bz2. Надолго? > > RS> Если не пользуете AMD64, то откиньте патчи для 64-режима тогда > RS> ppp-2.4.2-stdopt-mppe-mppc-1.1.patch наложится. > RS> Могу я поинтересоваться, где вам понадобился MPPE? > > Для меня этот вопрос так же актуален. > Понадобился на домашней рабочей станции, где нужен mppe+mppc через > "дикую" сеть, к серверу. > На альте MPPE категорически не работает, хотя предлагал полностью > рабочие патчи но никто не откликается. :-(( > Пришлось пересобирать ядро, своими руками налаживать нужные патчи, > прикомпилировать нужные модули, обтачивать напильником до > работоспособности и отказываться от некоторых вкусностей аля "плуг энд > плей". каким же образом у меня MPPE работает без пересборки чего либо и напильника? -- Valery V. Inozemtsev