Alexey Morsov wrote > > Led wrote: > >А чё тут непонятного? 0.92beta, 0.92alpha, 0.92cvs и т.п. - это уже не 0.91 > непонятного.. хм.. ну вот меня спросят какой у меня WM. и я отвечу rpm > -q WindowMaker - и выдаст он 0.91 хоят он уже 0.92 (пусть и cvs) 1. 0.92 никто не выпускал. То, что Dan пишет в диалогах всяческих - его личное дело. Я туда не заглядываю. 2. Наш Window Maker всегда (с 2001 года) значительно отличался от upstream. AA, NETWM и многое другое там появилось задолго до официального релиза. Смотреть на номер версии - бессмысленная затея. Предлагаю закончить меряться .... версиями и заняться чем-нибудь полезным. -- Best Regards! Alexey Voinov voins@voins.program.ru voins@altlinux.ru