* [sisyphus] HAL & USB Storage
@ 2005-06-03  8:39 ABATAPA
From: ABATAPA @ 2005-06-03  8:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

 HAL по-прежнему при подключении USB Card Reader (All-in-One) и монтировании
какой-либо карты  (пользую SD, Sony MemoryStick Pro, Sony MemoryStick Pro
Duo) памяти очень часто делает что-то (переопределяет устройство?), что
приводит к размонтированию  карты через несколько секунд.
При этом не важно - монтировалась карта в созданную точку в /media, или
вручную куда-либо.
Если  остановить HAL (service hal stop), или, иногда, просто перезапустить
(service hal restart), то соответствующая запись в fstab , как правило,
остается (в случае рестарта, как правило, пересоздается), устройство
монтируется, размонтируется только по команде. :)
При подключении USB-HDD (Ziv2) ситуация никогда не повторялась.
Проблема уже, по-моему, не раз обсуждалась.

Вопрос: воз и ныне там? Есть ли решение?
--
ABATAPA

* Re: [sisyphus] HAL & USB Storage
@ 2005-06-03 18:02 ` Michael A. Kangin
From: Michael A. Kangin @ 2005-06-03 18:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On 3 Июнь 2005 12:39 ABATAPA <sisyphus@Murmansk.Net> wrote:

> [...]
> MemoryStick Pro Duo) памяти очень часто делает что-то (переопределяет
> устройство?), что приводит к размонтированию  карты через несколько секунд.

Я на одном компьютере видел такую вот забавную фишку с внешним USB-диском: оно
монтировалось, через секунду размонтировалось, снова монтировалось (под
устройством с другим уже именем) ну и т.д.
Причем флешка кушалась нормально. И с другим USB-адаптером всё нормально.
Наверное, питания не хватало таким хитрым образом...

--
wbr, Michael A. Kangin

* Re: [sisyphus] HAL & USB Storage
@ 2005-06-03 18:09   ` Led
From: Led @ 2005-06-03 18:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Пятница 03 Июнь 2005 21:02 Michael A. Kangin написал(a):

> [...]
> Причем флешка кушалась нормально. И с другим USB-адаптером всё нормально.
> Наверное, питания не хватало таким хитрым образом...

У меня другая фишка происходит: есть два USB-HDD, один 3,5" (со своим блоком
питания), второй 2,5", если подмонтировать их оба и работать по очереди -
ничего, если, не дай Бог, копировать с одного на другой - через 10-20 секунд
2,5" отваливается и больше его примонтировать до перезагрузки не получается
(hotplug restart и перезагрузка usb-storage не помогает), отдельно каждый из
них нормально работает сутками. Думал - может дело в питании, купил внешний
блок питания и для 2,5" - всё то же самое. (чипсет i845, ehci-hcd - всё как
положено)."Подземный стук"?:)

Led.

* Re: [sisyphus] HAL & USB Storage
@ 2005-06-06  5:58 ` Sergey
From: Sergey @ 2005-06-06  5:58 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Friday 03 June 2005 13:39, ABATAPA wrote:

> [...]
> приводит к размонтированию  карты через несколько секунд.
> При этом не важно - монтировалась карта в созданную точку в /media, или

Буквально на днях такая штука была. Вылечилось перевтыканием девайса.
Я погрешил на контакт, так как при вынимании usb storage происходит
то же самое.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [sisyphus] HAL & USB Storage
@ 2005-06-06  6:08 ` Sergey
From: Sergey @ 2005-06-06  6:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Friday 03 June 2005 13:39, ABATAPA wrote:

>  HAL по-прежнему при подключении USB Card Reader (All-in-One) и монтировании
> какой-либо карты  (пользую SD, Sony MemoryStick Pro, Sony MemoryStick Pro

Кстати, еще про HAL. На домашнем компьютере он что-то такое начинает
делать иногда в момент загрузки, что наступают полные тормоза. Сам
HAL висит и кушает CPU, кушать может очень долго. Появляется не очень
часто, пока все появления были не очень в кон, потому просто ребутил.
Как правило, в следующую загрузку все уже происходит нормально.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru