В сообщении от Пятница 27 Май 2005 16:29 Michael Shigorin написал(a): [...] > > Сломит не ногу, а программу/сборку из-за неправильно > > выставленных межпакетных зависимостей. > Уточни? Например, в пакете стоит Conflicts: some_package <= some_version Мантейнер пакета some_package поставил Serial. Кому необходимо проверить весь Сизиф на предмет, не стоит ли у кого такой зависимости? Мантейнеру пакета some_package или мантейнеру у кого это в спеке написано? А реально у меня в паре пакетов kde* стоит Serial и мне в свое время надоело выпрямлять зависимости, пока более-менее не оптимизировал. Но, слава богу, это все мои пакеты, поэтому мне все хорошо видно. > > > если будет ветка тянуться от старой версии!). > > Один пример можно? > 0.9 -> 1.0 -> 0.9 -> 0.9.1 -> ... -> 1.0.1 > `-> 1.0.0.1 -> 1.0.0.2 -> ... Сам придумал? ;-) > И потом это "решение" надо помнить, что вот, особенность альта. > > К тому же поддержку Serial из rpm никто удалять не собирался. > Ещё чего не хватало. Вот я и говорю, использовать только в крайнем случае. > > > Я же не вижу смысла извращаться, когда пациент и с сериалом > > > никуда из кресла не денется. :) > > Вы проверяли наличие serial у всех пакетов, которых касаются > > ваши пакеты? > Зачем? Чтобы мочь советовать его ставить. > (предваряя следующий вопрос -- нет, и бубен тоже не держу) -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08