* Vitaly Smirnov [050527 16:10]: > >>И uid/gid прописываю фиксированный, ибо unreal'у uid/gid нужно > >>в хидерном файле прописать перед компиляцией... > >Ох... А это совсем плохо :-( > Дык, не выбрасывать же из-за этого пакет.. Такие вещи надо согласовывать с мантейнером пакета startup. > Напишу разработчикам FR, может быть прислушаются ;) Тоже вариант. getpwent никто не отменял. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Могу заметить, что по моему ощущению документация в коробочном ALM2.4 значительно лучше документации в коробочном ALM2.2; я даже нашёл в новой документации кое-что интересное и для себя, а это случается не часто. -- ldv in community@