On Fri, May 27, 2005 at 07:50:19AM +0300, Eugene Ostapets wrote: > 26.05.05, Dmitry V. Levin написал(а): > > Если вы готовы собрать новый openssh, использовать его, исправлять ошибки > > и отвечать за них до тех пор, пока не передадите пакет следующему > > мантейнеру, то я готов передать этот пакет вам (и поставить его на hold на > > несколько месяцев/лет, как я поступаю со всеми пакетами, которые передаю > > из-за нехватки времени). То же самое касается и всех остальных моих > > пакетов. > > Если вы не готовы, то аргументируйте, пожалуйста, почему я, по вашему, > > должен предпочесть обновление и так нормально работающего openssh другой > > работе. > Неисполнение session - это бага. По крайней мере, не в моём пакете. Евгений, прежде чем поднимать вопрос, было бы неплохо сперва его изучить. :) -- ldv