On Fri, May 27, 2005 at 07:50:19AM +0300, Eugene Ostapets wrote: > Неисполнение session - это бага. Id? > Меня устроит два выхода из ситуации: переход на боле новую > версию, которая не содержит баги или документирование этой баги > в описании пакета, тогда это будет не бага, а фича, и каждый > сможет принять решение стоит ли использовать на сервере пакет с > такой багой/фичей или перейти на какой-то другой дистрибутив... Ты об этом на моей памяти чуть не полгода в частном порядке ноешь, а повесить так и не удосужился. :-( Надо быть честным -- незафиксированные в bugzilla / письме на org@ претензии к ALT Linux / Альт Линукс таковыми не являются. Здесь, по крайней мере. > По поводу предложения вести пакет: уход пакетов уровня OpenSSH Примеры? > из рук сотрудников ООО АльтЛинукс - это одна из причин, по > которой я не рекомендую использовать АЛМ 2.4 на боевых > серверах... Я знаю два действительно серьёзных примера -- apache и mod_ssl. Не припомню, когда ими занимались сотрудники ООО. При этом моё майнтейнерство mod_ssl действительно было для ряда людей причиной для неиспользования ALM2.2(+?) на серверах, но и мои предложения заинтересованным взять пакет под крылышко были втуне. > Передача самого OpenSSH другому сборщику будет означать для > меня крах идеи дистрибутивов ALTLinux Master x.y, при x>=3... > Я думаю не только для меня... Может, хватит FUD разводить на ровном-то месте? Есть мнение, что если кто-либо в команде, не являющийся сотрудником одной из компаний, строящих решения на базе Sisyphus (будь то Альт Линукс, (наверное) Etersoft, мы...) -- справится с поддержкой критичного системообразующего и задействованного в этих самых решениях пакета лучше текущих майнтейнеров, то такой человек при первой возможности будет утянут на ставку или part-time договор. Поэтому если ты берёшься у нас заниматься и поддержкой openssh, реализаций X11 или LDAP (вон RHDS выходит) -- договаривайся с майнтейнерами прямщас, причём не в ключе наездов, а по делу. Обиды-то понять можно, да вот сами по себе они без толку. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/