On Thu, May 26, 2005 at 10:43:41PM +0300, Eugene Ostapets wrote: > 26.05.05, Michael Shigorin написал(а): > > > В рамках Сизифа? Просто! Менялась же glibc, Xfree->Xorg... > > > И все остались живы... Местами... :) > > Думаешь? > > $ rpm -qlp openssh-3.6.1p2-alt6.src.rpm | grep patch | wc -l > > 32 > > > $ rpm -qlp openssh-3.9p1-7.src.rpm | grep patch | wc -l > 6 > И что это доказывает? Я не вижу пока никакого смысла огораживать > костылями, которые очень скоро превратяться в грабли, такой важный > пакет, вместо того, чтобы предпринять попытку перейти на новую > версию... Или сравним количество костылей/граблей, которыми подпирался > XFree86 и сейчас подпирается XOrg? Но XFree работал и работает, что > версия 4.3, что 4.5(текущая), а от XOrg пока что слишком много проблем > для владельцев видеокарт Ati... Но переход был сделан, чтобы не > отставать от мейнстрима... Надеюсь что к выходу ALC 3.0 XOrg работать > будет пристойно... OpenSSH нужен в первую очередь для ALM 3.0 и пока > что есть время сменить версию и отладить ее, обложив местными > костылями... Если вы готовы собрать новый openssh, использовать его, исправлять ошибки и отвечать за них до тех пор, пока не передадите пакет следующему мантейнеру, то я готов передать этот пакет вам (и поставить его на hold на несколько месяцев/лет, как я поступаю со всеми пакетами, которые передаю из-за нехватки времени). То же самое касается и всех остальных моих пакетов. Если вы не готовы, то аргументируйте, пожалуйста, почему я, по вашему, должен предпочесть обновление и так нормально работающего openssh другой работе. -- ldv