On Thu, May 26, 2005 at 08:08:54PM +0300, Eugene Ostapets wrote: > 26.05.05, Dmitry V. Levin написал(а): > > В новой версии пакета в файле /etc/pam.d/system-auth появилась строчка > > "account required pam_mktemp.so" (account а не session из-за openssh). > Я конечно понимаю любовь некоторых хирургов к удалению гландов через > задний проход... Но может лучше сменить версию sshd или хотя бы Сменить версию sshd непросто. > накатить патч на старый для поддержки исполнения session ? Хорошего патча я не встречал. Возможно, что это сделать ещё сложнее, чем обновить openssh, новая версия которого (4.1p1) только что вышла. -- ldv