On Thu, May 19, 2005 at 07:07:42PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > > А на каком основании fluxbox перешёл к новому maintainer'у? > Когда и куда мы его выкладывали ? Пакет где-то застрял на пути. По ~/.zsh_history (который у меня очень большой) я вижу, что точно заливал или пытался залить этот пакет в /i/S: rsync -vazP fluxbox-0.1.14-alt4.src.rpm devel:/incoming/Sisyphus/ Вероятность ошибки с моей стороны есть, но она минимальна, т.к. я чаще всего предварительно проверяю собираемость пакетов на mash. Отлупов от incominger@ я по этому пакету не получал. > Если бы ваш пакет попал в сизиф в мае или в сизифе оставался > 0.1.14-alt3.5, то выкладывание версии 0.9.12-alt1 было бы невозможно. > На момент когда выкладывался fluxbox-0.9.12-alt1.src.rpm он был новым > пакетом. Ясно. Короче, я предлагаю в безусловном порядке (когда имеется %packager) высылать уведомление по поводу каждого *.rpm файла в /i/S. > -- > Rgrds, legion