ALT Linux Sisyphus discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
@ 2005-05-16 14:56 Anton Farygin
  2005-05-16 20:10 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
                   ` (6 more replies)
  0 siblings, 7 replies; 72+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-05-16 14:56 UTC (permalink / raw)
  To: devel, ALT Linux Sisyphus discussion list

Всем привет.
На ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/ закачиваются:
b411d51b9d9fc8592e84a9d4fc8cc00c  
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/installer-2.9.9.6.iso (209Mb, в 
процессе закачивания, будет минут через 30)
5563c4d9438b8cfb78926361977e7d27  
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/installer-2.9.9.5-2.9.9.6.xdelta 
(~84Mb, уже закачалось)

Изменений очень много, вот основные:
- исправлена установка на компьютер с видеокартой i810 (и всеми 
остальными, где для работы видеодрайвера крайне необходим agpgart).
- исправлено создание initrd на SATA и IDE (Сергей Власов), просьба 
проверить
- добавлен шрифт для украинского языка в design-bootloader (Майк Шигорин 
и компания)
- очень много изменений во второй стадии, все даже перечислить 
затруднительно (Сергей Турчин)
- добавлен новый модуль установки дополнительных пакетов на третьей 
стадии (Сергей Большаков)
- добавлена возможность устанавливать систему с VFAT разедела USB Flash 
(или с жесткого диска) (Rider)
- исправлено множество ошибок в третьей части инсталятора (Станислав Иевлев)
- преднастроенный apt-get на источник установки в базовой системе 
(Сергей Турчин)
и т.д.

Как всегда - все обновлено из Sisyphus (некоторые компоненты свежее, чем 
в Sisyphus)

Обращаю внимание, что часть компонент собрано под i686 архитектуру, 
соответственно работоспособность на i586 не гарантируется (это будет 
исправлено в ближайшем 2.9.9.7)

Ошибки нужно вешать на пакеты в http://bugzilla.altlinux.org :
- установка базовой системы, загрузчика - install2-qt-x11
- настройка системы - install3
- установка дополнительных пакетов - alterator-packages
- загрузчик - design-bootloader-Compact

Rgds,
Rider



^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-16 14:56 [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso Anton Farygin
@ 2005-05-16 20:10 ` Michael Shigorin
  2005-05-17 10:57   ` Sergey V Turchin
  2005-05-17  4:04 ` [sisyphus] " Denis Kirienko
                   ` (5 subsequent siblings)
  6 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-05-16 20:10 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 4144 bytes --]

On Mon, May 16, 2005 at 06:56:47PM +0400, Anton Farygin wrote:
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/installer-2.9.9.6.iso
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/installer-2.9.9.5-2.9.9.6.xdelta 

Также на ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/beta/
(киевлянам доступно в офисе ЕМТ).

> - добавлен шрифт для украинского

...и белорусского...
(hint: даже загрузчик уже можно переводить :)

> языка в design-bootloader (Майк Шигорин и компания

...EMT ;-)

> - очень много изменений во второй стадии, все даже перечислить
> затруднительно (Сергей Турчин)

Сломался скроллинг -- работало в 2.9.9.[1-5].  Расследование
наводит на mousescan.  #6864

Битое украинское "i с двумя точками" в выборе языков (#6865...
да что за беда, "ї" там!), плюс (не вешаю, т.к. не уверен)
"Nederlands" -- это проверенное "родное" название?
(могу уточнить у датчан знакомых)

> - добавлен новый модуль установки дополнительных пакетов на
> третьей стадии (Сергей Большаков)

Кнопка "View: [Profile]" должна бы переключаться на Groups
(или наоборот -- изначально такой быть, это бы кто из экспертов
по юзабилити высказался, от чего меньше народ плющит -- "нажмите,
чтобы было такое" или соответствия надписи окружению).  #6867

Есть ещё пачка соображений по тому же юзябилити, начиная с того,
что при удалении пакетов по зависимостям стоило бы выводить
предупреждалку "сносим такие-то пакеты, порядок?" (аккурат в
стиле старого инсталера -- только что осознал, насколько это
уместно и как отвратительна анаконда как раз в этом месте).
Возможно, то же стоит сделать и при вытягивании не только
запрошенного пакета (в конце концов, apt так и делает).  #6868

> - добавлена возможность устанавливать систему с VFAT разедела
> USB Flash (или с жесткого диска) (Rider)

Ой.  А как?

> - исправлено множество ошибок в третьей части инсталятора
> (Станислав Иевлев)

Кстати.  Перед переходом в неё хорошо бы выводить некую
информашку -- мол, "подождите, грузимся дальше, сейчас
настраивать будем".  #6866

Есть _большие_ проблемы с задержками при конфигурировании сети --
десятки секунд (PIII-1000).  Опять же default route и DNS[12],
полученные по DHCP, должны быть редактируемыми.  #6869

Принтер (всё тот же LJ4) поверх самбы не напечатал тестовую
страницу даже после повторной настройки с заданием workgroup 
(кстати, а вообще без неё должно работать или в принципе нет?).

Стас, это вешать или как?  Кажется, сломалось в 2.9.9.5,
в 2.9.9.1--3 точно работало.

startx после установки не работает:

xauth: (argv):1:  bad display name "test.emt:0" in "remove" command

Отцы, вы ж умеете разглагольствовать про домены -- почему при
явном упоминании в обсуждении необходимости фигурирования этого
FQDN в /etc/hosts его там нет?  Кто-то ругнётся, кто-то и вывалится.

...Ёлы-палы!  А героиновое солнце-то, наша фиолетовая радость для
полуношников, которые сказали apt-get install icewm; startx -- 
ещё живо?!  Давайте его как-то закатим и больше не увидим, а?..

> - преднастроенный apt-get на источник установки в базовой системе 
> (Сергей Турчин)

Замечательно сработало для CD-ROM :-)

> Обращаю внимание, что часть компонент собрано под i686
> архитектуру, соответственно работоспособность на i586 не
> гарантируется (это будет исправлено в ближайшем 2.9.9.7)

/usr/bin/*scan и x11createconfig гарантированно падают.

> Ошибки нужно вешать на пакеты в http://bugzilla.altlinux.org :
> - установка базовой системы, загрузчика - install2-qt-x11
> - настройка системы - install3
> - установка дополнительных пакетов - alterator-packages

(его ещё нет в bugzilla сегодня, вешаю на alterator)

> - загрузчик - design-bootloader-Compact

PS: и поменять бы это "Good bye"/"Доссвидания" на как раз
обратное -- "Welcome"/"Добро пожаловать" :-)

PPS: народ, надо шелл рядом поднимать.  На stage3 обязательно и
очень желательно -- на stage2.  Отстрел инсталера только для
того, чтобы на ходу посмотреть в лог -- эт не дело.  Ну и сам лог
бы tail'ить на tty12, что ли...

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-16 14:56 [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso Anton Farygin
  2005-05-16 20:10 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2005-05-17  4:04 ` Denis Kirienko
  2005-05-17  5:33 ` Alex
                   ` (4 subsequent siblings)
  6 siblings, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Denis Kirienko @ 2005-05-17  4:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Получил Mon, 16 May 2005 18:56:47 +0400 от Anton Farygin следующее
письмо:

> На ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/ закачиваются:
> b411d51b9d9fc8592e84a9d4fc8cc00c  
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/installer-2.9.9.6.iso (209Mb,
> в процессе закачивания, будет минут через 30)
> 5563c4d9438b8cfb78926361977e7d27  
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/installer-2.9.9.5-2.9.9.6.xdelta

Добавьте эти MD5-суммы в ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/MD5SUM


--
Денис



^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-16 14:56 [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso Anton Farygin
  2005-05-16 20:10 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
  2005-05-17  4:04 ` [sisyphus] " Denis Kirienko
@ 2005-05-17  5:33 ` Alex
  2005-05-17  5:40   ` Sergey
  2005-05-17  6:58   ` Michael Shigorin
  2005-05-17  8:01 ` [sisyphus] Re: [devel] " Alexey I. Froloff
                   ` (3 subsequent siblings)
  6 siblings, 2 replies; 72+ messages in thread
From: Alex @ 2005-05-17  5:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Здравствуйте.

Вы писали 16 мая 2005 г., 17:56:47:

AF> Всем привет.
AF> На ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/ закачиваются:
AF> b411d51b9d9fc8592e84a9d4fc8cc00c  
AF> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/installer-2.9.9.6.iso (209Mb, в
AF> процессе закачивания, будет минут через 30)
AF> 5563c4d9438b8cfb78926361977e7d27  
AF> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/installer-2.9.9.5-2.9.9.6.xdelta
AF> (~84Mb, уже закачалось)
правильно ли я понял, что это пререлиз будущего дистриба?
если так - то на сколько он заврешен и какие основные пакеты в него
включены KDE, гном и т.д.) ?


-- 
С уважением,
 Alex                          mailto:exilit@nm.ru



^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-17  5:33 ` Alex
@ 2005-05-17  5:40   ` Sergey
  2005-05-17  5:49     ` Re[2]: " Alex
  2005-05-17  6:58   ` Michael Shigorin
  1 sibling, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Sergey @ 2005-05-17  5:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tuesday 17 May 2005 10:33, Alex wrote:

> правильно ли я понял, что это пререлиз будущего дистриба?

Это пререлиз инсталлятора скорее. :-)

-- 
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re[2]: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-17  5:40   ` Sergey
@ 2005-05-17  5:49     ` Alex
  2005-05-17  6:31       ` [sisyphus][JT] " Vasya Makarov
                         ` (2 more replies)
  0 siblings, 3 replies; 72+ messages in thread
From: Alex @ 2005-05-17  5:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Здравствуйте.

Вы писали 17 мая 2005 г., 8:40:59:
S> Это пререлиз инсталлятора скорее. :-)
209 метров ?
мдаааааа



-- 
С уважением,
 Alex                          mailto:exilit@nm.ru



^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus][JT] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-17  5:49     ` Re[2]: " Alex
@ 2005-05-17  6:31       ` Vasya Makarov
  2005-05-17 14:31         ` Anton Farygin
  2005-05-17  6:42       ` [sisyphus] " Genix
  2005-05-17 14:30       ` Anton Farygin
  2 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Vasya Makarov @ 2005-05-17  6:31 UTC (permalink / raw)
  To: Alex, ALT Linux Sisyphus discussion list

Alex пишет:
> Здравствуйте.
> 
> Вы писали 17 мая 2005 г., 8:40:59:
> S> Это пререлиз инсталлятора скорее. :-)
> 209 метров ?
> мдаааааа
> 
Для KDE и Gnome 200 метров не объём. С ними меньше 700 не будет :)
-- 
Regards,
Vasya


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-17  5:49     ` Re[2]: " Alex
  2005-05-17  6:31       ` [sisyphus][JT] " Vasya Makarov
@ 2005-05-17  6:42       ` Genix
  2005-05-17 14:30       ` Anton Farygin
  2 siblings, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Genix @ 2005-05-17  6:42 UTC (permalink / raw)
  To: Alex, ALT Linux Sisyphus discussion list

Alex wrote:

> S> Это пререлиз инсталлятора скорее. :-)
> 209 метров ?
> мдаааааа

Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать и все равно сделать неверный вывод


-- 
У каждого в башке свои тараканы...


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-17  5:33 ` Alex
  2005-05-17  5:40   ` Sergey
@ 2005-05-17  6:58   ` Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-05-17  6:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tue, May 17, 2005 at 08:33:25AM +0300, Alex wrote:
> AF> На ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/ закачиваются:
> правильно ли я понял, что это пререлиз будущего дистриба?

Не совсем.  Это предлагается к тестированию как пререлиз
инсталятора с неким не слишком репрезентативным набором пакетов,
поскольку пулять туда KDE какое на данном этапе было бы
бессмысленно (GNOME -- тоже): объём возрастает в разы, а задаче
тестирования _установки_ (определения железа, совместимости,
работоспособности вообще) это никак не помогает.

> если так - то на сколько он заврешен

На 40.

> и какие основные пакеты в него включены KDE, гном и т.д.) ?

kernel-image-std26-up-2.6.11-alt8 (гм)
glibc-core-2.3.5-alt2
xorg-x11-6.8.2-alt7

(ну icewm ещё есть :)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: [devel] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-16 14:56 [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso Anton Farygin
                   ` (2 preceding siblings ...)
  2005-05-17  5:33 ` Alex
@ 2005-05-17  8:01 ` Alexey I. Froloff
  2005-05-17  8:12   ` Michael Shigorin
  2005-05-17 15:38 ` [sisyphus] " Andriy Dobrovol's'kii
                   ` (2 subsequent siblings)
  6 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2005-05-17  8:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list, ALT Linux Sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 801 bytes --]

* Anton Farygin <rider@> [050516 19:02]:
> - исправлена установка на компьютер с видеокартой i810 (и всеми 
> остальными, где для работы видеодрайвера крайне необходим agpgart).
Сегфолты при попытке поставиться на i8xx (82915G/GV/910GL) в
разрешении 1280x1024.  В 1024x768 ставится.  Под набортное видео
выделено биосом 8M, очевидно кто-то юзаюет не ту память...

> - исправлено создание initrd на SATA и IDE (Сергей Власов), просьба 
> проверить
Да!  Установились на наш многострадальный DELL.  Спасибо!

-- 
Regards, Sir Raorn.
-------------------
Си это язык для профессионала-системщика, так же как и C++. К сожалению 
сейчас использование других языков сопряжено с проблемами, которые всегда
вылезают когда отходишь от средств используемых большинством.
		-- mithraen in devel@

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: [devel] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-17  8:01 ` [sisyphus] Re: [devel] " Alexey I. Froloff
@ 2005-05-17  8:12   ` Michael Shigorin
  2005-05-18 13:22     ` Pavlov Konstantin
  0 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-05-17  8:12 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 451 bytes --]

On Tue, May 17, 2005 at 12:01:44PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Сегфолты при попытке поставиться на i8xx (82915G/GV/910GL) в
> разрешении 1280x1024.  В 1024x768 ставится.

Причём тебе тоже всовывают это дцрацкое 1280x1024?  Кажется,
только на одном тазу по умолчанию вылезло 1024x768.

Может, последнее всё-таки гвозлями прибить лучше?

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-16 20:10 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2005-05-17 10:57   ` Sergey V Turchin
  2005-05-17 14:31     ` Michael Shigorin
  0 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2005-05-17 10:57 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 395 bytes --]

В сообщении от Вторник 17 Май 2005 00:10 Michael Shigorin 
написал(a):

[...]

> "Nederlands" -- это проверенное "родное" название?
Да, из kde взято название языка Dutch на языке nl, т.е. то, слово 
что они у себя и видят. Хотя можете спросить на всякий, мало ли.

[...]

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-17  5:49     ` Re[2]: " Alex
  2005-05-17  6:31       ` [sisyphus][JT] " Vasya Makarov
  2005-05-17  6:42       ` [sisyphus] " Genix
@ 2005-05-17 14:30       ` Anton Farygin
  2005-05-18 20:50         ` [sisyphus] " Konstantin A. Lepikhov
  2 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-05-17 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: Alex, ALT Linux Sisyphus discussion list

Alex wrote:

>Здравствуйте.
>
>Вы писали 17 мая 2005 г., 8:40:59:
>S> Это пререлиз инсталлятора скорее. :-)
>209 метров ?
>мдаааааа
>
>  
>
Нет, я могу конечно выложить инсталятор без пакетов, но оно кому-то надо 
? ;-)

А сам инсталятор лежит в Sisyphus - пакеты propagator, install2-x11-qt, 
install3

Rgds,
Rider



^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus][JT] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-17  6:31       ` [sisyphus][JT] " Vasya Makarov
@ 2005-05-17 14:31         ` Anton Farygin
  2005-05-17 14:44           ` [sisyphus] Re: [JT] " Vitaly Ostanin
  0 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-05-17 14:31 UTC (permalink / raw)
  To: drmoriarty, ALT Linux Sisyphus discussion list

Vasya Makarov wrote:

> Alex пишет:
>
>> Здравствуйте.
>>
>> Вы писали 17 мая 2005 г., 8:40:59:
>> S> Это пререлиз инсталлятора скорее. :-)
>> 209 метров ?
>> мдаааааа
>>
> Для KDE и Gnome 200 метров не объём. С ними меньше 700 не будет :)

Точнее сказать - KDE, Mozilla, Openoffice - 646 мегабайт. Ну там правда 
еще чуть чуть игрушек есть.

Rgds,
Rider



^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-17 10:57   ` Sergey V Turchin
@ 2005-05-17 14:31     ` Michael Shigorin
  0 siblings, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-05-17 14:31 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 492 bytes --]

On Tue, May 17, 2005 at 02:57:50PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> > "Nederlands" -- это проверенное "родное" название?
> Да, из kde взято название языка Dutch на языке nl, т.е. то,
> слово что они у себя и видят. Хотя можете спросить на всякий,
> мало ли.

Говорят, "ну, можем произношение записать, если надо"
=> с написанием порядок.  Гугль того же мнения.

Ложная тревога :)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: [JT] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-17 14:31         ` Anton Farygin
@ 2005-05-17 14:44           ` Vitaly Ostanin
  2005-05-19  6:56             ` Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Vitaly Ostanin @ 2005-05-17 14:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 248 bytes --]

Anton Farygin пишет:

<skipped/>

> Точнее сказать - KDE, Mozilla, Openoffice - 646 мегабайт. Ну там правда
> еще чуть чуть игрушек есть.

Кстати, xfce в Компакте не ждать?

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru
JID:     vyt@vzljot.ru

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 256 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-16 14:56 [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso Anton Farygin
                   ` (3 preceding siblings ...)
  2005-05-17  8:01 ` [sisyphus] Re: [devel] " Alexey I. Froloff
@ 2005-05-17 15:38 ` Andriy Dobrovol's'kii
  2005-05-17 15:52   ` Sergey V Turchin
  2005-05-18  9:12 ` Andriy Dobrovol's'kii
  2005-05-22  9:59 ` Vadim V. Zhytnikov
  6 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2005-05-17 15:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1

Anton Farygin wrote:
| Изменений очень много, вот основные:

| - добавлен шрифт для украинского языка в design-bootloader (Майк
Шигорин
| и компания)
Осмотр записанного диска показал наличие каталога /docs/ru. Каково
назначение тамошних файлов? Если это тексты системы помощи, что
нужно перевести, чтоб появился каталог /docs/uk?
| Rgds,
| Rider
|
- --
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua            Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44)   525-7824            Department of Gas Electronics
Fax:   (380-44)   525-2329             Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.1 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Mozilla - http://enigmail.mozdev.org

iD8DBQFCig/3Yy1tb7+AynYRAkOjAJ94WMSY+2kTot8d1/Ct26D6TnLOYQCeLX/A
ksa5YuRfYN4OoaoieHfU1q4=
=G8Hv
-----END PGP SIGNATURE-----


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-17 15:38 ` [sisyphus] " Andriy Dobrovol's'kii
@ 2005-05-17 15:52   ` Sergey V Turchin
  2005-05-17 15:59     ` Andriy Dobrovol's'kii
  0 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2005-05-17 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 455 bytes --]

В сообщении от Вторник 17 Май 2005 19:38 Andriy Dobrovol's'kii 
написал(a):

[...]

> Осмотр записанного диска показал наличие каталога /docs/ru.
> Каково назначение тамошних файлов? Если это тексты системы
> помощи, что нужно перевести, чтоб появился каталог /docs/uk?
Не спешите kirill@alt сказал, что доки пока рано переводить.

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-17 15:52   ` Sergey V Turchin
@ 2005-05-17 15:59     ` Andriy Dobrovol's'kii
  2005-05-17 17:34       ` [sisyphus] " Michael Shigorin
  2005-05-18  7:47       ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
  0 siblings, 2 replies; 72+ messages in thread
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2005-05-17 15:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1

Sergey V Turchin wrote:
| В сообщении от Вторник 17 Май 2005 19:38 Andriy Dobrovol's'kii
| написал(a):
|
| [...]
|
|>Осмотр записанного диска показал наличие каталога /docs/ru.
|>Каково назначение тамошних файлов? Если это тексты системы
|>помощи, что нужно перевести, чтоб появился каталог /docs/uk?
|
| Не спешите kirill@alt сказал, что доки пока рано переводить.
|
Тут проблема в том, что нужно нормально тестировать режим установки
с украинским языком.
И там не так много текста, чтоб сильно устать от его повторного
перевода в случае полного его изменения.
:)
- --
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua            Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44)   525-7824            Department of Gas Electronics
Fax:   (380-44)   525-2329             Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.1 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Mozilla - http://enigmail.mozdev.org

iD4DBQFCihT1Yy1tb7+AynYRAgKxAJ984RkKg2JKozqkMYSC0KzARz4ZxQCXVkXN
zZAlkV6vw+XngmjiaJs2Ig==
=/FR8
-----END PGP SIGNATURE-----


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-17 15:59     ` Andriy Dobrovol's'kii
@ 2005-05-17 17:34       ` Michael Shigorin
  2005-05-18  8:32         ` Andriy Dobrovol's'kii
  2005-05-18  7:47       ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
  1 sibling, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-05-17 17:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tue, May 17, 2005 at 06:59:50PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> Тут проблема в том, что нужно нормально тестировать режим
> установки с украинским языком.

Тестируй -- 2.9.9.6 вот, лежит. :)

> И там не так много текста, чтоб сильно устать от его повторного
> перевода в случае полного его изменения. :)

Нннууу... свяжись с adiel@emt, он всё равно этим озадачен.
Собственно, тот перевод, что уже есть -- его.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-17 15:59     ` Andriy Dobrovol's'kii
  2005-05-17 17:34       ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2005-05-18  7:47       ` Sergey V Turchin
  1 sibling, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2005-05-18  7:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 497 bytes --]

В сообщении от Вторник 17 Май 2005 19:59 Andriy Dobrovol's'kii 
написал(a):

[...]

> | Не спешите kirill@alt сказал, что доки пока рано переводить.
>
> Тут проблема в том, что нужно нормально тестировать режим
> установки с украинским языком.
> И там не так много текста, чтоб сильно устать от его повторного
> перевода в случае полного его изменения.
Тогда напишите ему.

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-17 17:34       ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2005-05-18  8:32         ` Andriy Dobrovol's'kii
  0 siblings, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2005-05-18  8:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1

Michael Shigorin wrote:
| On Tue, May 17, 2005 at 06:59:50PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
|
| Тестируй -- 2.9.9.6 вот, лежит. :)
|
Так про него и речь. Вчера вечером тестанул. Отпишу сейчас отдельно.
Про тамошний украинский...
|
|>И там не так много текста, чтоб сильно устать от его повторного
|>перевода в случае полного его изменения. :)
|
|
| Нннууу... свяжись с adiel@emt, он всё равно этим озадачен.
| Собственно, тот перевод, что уже есть -- его.
|
ОК.
- --
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua            Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44)   525-7824            Department of Gas Electronics
Fax:   (380-44)   525-2329             Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.1 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Mozilla - http://enigmail.mozdev.org

iD8DBQFCiv20Yy1tb7+AynYRAleGAKCMYNiFK1j9LN+1Vi+PzaDwMLDaCACgou+n
yvjoXI6eCCBm88RZ29yUNCw=
=FAlS
-----END PGP SIGNATURE-----


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-16 14:56 [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso Anton Farygin
                   ` (4 preceding siblings ...)
  2005-05-17 15:38 ` [sisyphus] " Andriy Dobrovol's'kii
@ 2005-05-18  9:12 ` Andriy Dobrovol's'kii
  2005-05-18 14:17   ` [sisyphus] " Michael Shigorin
                     ` (2 more replies)
  2005-05-22  9:59 ` Vadim V. Zhytnikov
  6 siblings, 3 replies; 72+ messages in thread
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2005-05-18  9:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1

Anton Farygin wrote:
| Всем привет.
| На ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/ закачиваются:
| b411d51b9d9fc8592e84a9d4fc8cc00c
| ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/installer-2.9.9.6.iso
(209Mb, в
| процессе закачивания, будет минут через 30)
| 5563c4d9438b8cfb78926361977e7d27
|
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/installer-2.9.9.5-2.9.9.6.xdelta
Образ взят с ftp.linux.kiev.ua. Запускалось на железе:
0000:00:00.0 Host bridge: VIA Technologies, Inc. VT8377 [KT400/KT600
AGP] Host Bridge (rev 80)
0000:00:01.0 PCI bridge: VIA Technologies, Inc. VT8237 PCI Bridge
0000:00:0f.0 RAID bus controller: VIA Technologies, Inc. VIA VT6420
SATA RAID Controller (rev 80)
0000:00:0f.1 IDE interface: VIA Technologies, Inc.
VT82C586A/B/VT82C686/A/B/VT823x/A/C PIPC Bus Master IDE (rev 06)
0000:00:10.0 USB Controller: VIA Technologies, Inc. VT82xxxxx UHCI
USB 1.1 Controller (rev 81)
0000:00:10.1 USB Controller: VIA Technologies, Inc. VT82xxxxx UHCI
USB 1.1 Controller (rev 81)
0000:00:10.2 USB Controller: VIA Technologies, Inc. VT82xxxxx UHCI
USB 1.1 Controller (rev 81)
0000:00:10.3 USB Controller: VIA Technologies, Inc. VT82xxxxx UHCI
USB 1.1 Controller (rev 81)
0000:00:10.4 USB Controller: VIA Technologies, Inc. USB 2.0 (rev 86)
0000:00:11.0 ISA bridge: VIA Technologies, Inc. VT8237 ISA bridge
[KT600/K8T800 South]
0000:00:11.5 Multimedia audio controller: VIA Technologies, Inc.
VT8233/A/8235/8237 AC97 Audio Controller (rev 60)
0000:00:12.0 Ethernet controller: VIA Technologies, Inc. VT6102
[Rhine-II] (rev 78)
0000:01:00.0 VGA compatible controller: Matrox Graphics, Inc. MGA
G400 AGP (rev 82)
и 80ГБ винт от WD.

С первого раза почему-то не загрузилась вторая стадия. Попробовал
запустить с ACPI Disabled выдало:
Could not find kernel image: initrd=alt0/full.cz
Следующим заходом выбрал rescue режим. Предложило определиться с
какого из приводов грузиться. Загрузиться не смогло хотя список
приводов выдало абсолютно верно. Обламывалось с руганью на ide-cd
(null) (1)
Запустил мемтест. Всё побежало. Остановил тест и решил ещё раз
попробовать установиться.
Со втрого раза установка пошла...
Выбрал украинский язык. Практически всё по-английски или вообще без
слов...
Выбор дополнительных языков -- как его делать не очевидно. Лучше бы
над окном выбора писать, что украинский уже выбран. Не понятно как
решится вопрос с поддержкой конкретных кодовых страниц после
указания языка. Раньше было наглядней благодаря расширенному списку.
Когда в скобках после языка указывалась кодовая страница. Может
устанавливающему все варианты и не нужны...
Выбор раскладки. Нет выбора дополнительных раскладок. Как
планируется решать вопрос с ситуцией раскладок "больше двух"?
Переходим к разбивке диска. Правильно сказало, что диск пустой. При
выборе автормата спросило тереть ли таблицу... Так диск же пустой...
Хотя, операция не шуточная, может лучше таки перебдеть чем недобдеть. :)
Авторазбивка дает своп размером 376 МБ на системе с 512 МБ
оперативки. Почему?
Схема разбивки не создает отдельный /var. Зря. Мне оно уже не один
килограм нервов сохранило...
В самом конце диска оставило 2МБ свободных. Зачем?
По окончании установки lilo показало недоползший до конца бегунок
процесса перерисовало его снова не до конца и перешло к следующему
этапу.
выбор пакетов мне сделать не удалось. Сколько не тыкал в кнопки
рамочки -- результат нулевой. :( Только срабатывало переключение
между профилями и полным списком. Соответственно никакого IceWM
после окончания установки не оказалось. Мелкие кнопочки по низу
экрана все имеют одинаковую подпись -- 0. Короче, догадывайся как
хочешь.
Сеть определилась правильно. Информацию от DHCP получило в полном
объеме. Установка самбового принтера не прошла и всё вывалилось в
состояние установленной системы. Даже выбор и настройку Х-ов не
предложило. :(
После регистрации в системе Х-ы через xinit запустились и Хterm работал.
|
| Rgds,
| Rider
|
- --
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua            Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44)   525-7824            Department of Gas Electronics
Fax:   (380-44)   525-2329             Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.1 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Mozilla - http://enigmail.mozdev.org

iD8DBQFCiwbzYy1tb7+AynYRAkKTAJ9KUZiG6LpOH5+4+jv2qg2ozkFiCwCfasy0
HpayeUrRk2uZqDjOFs9kiKc=
=pvOk
-----END PGP SIGNATURE-----


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: [devel] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-17  8:12   ` Michael Shigorin
@ 2005-05-18 13:22     ` Pavlov Konstantin
  2005-05-18 13:54       ` [severe JT] Re: [sisyphus] " Andrei Bulava
                         ` (2 more replies)
  0 siblings, 3 replies; 72+ messages in thread
From: Pavlov Konstantin @ 2005-05-18 13:22 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Вторник 17 Май 2005 12:12 Michael Shigorin написал(a):
> On Tue, May 17, 2005 at 12:01:44PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> > Сегфолты при попытке поставиться на i8xx (82915G/GV/910GL) в
> > разрешении 1280x1024.  В 1024x768 ставится.
>
> Причём тебе тоже всовывают это дцрацкое 1280x1024?  Кажется,
> только на одном тазу по умолчанию вылезло 1024x768.
>
> Может, последнее всё-таки гвозлями прибить лучше?

Зачем прибивать-то? 

Везде работаю на 1280х1024.

Криков о нестандартности не надо, сейчас чуть ли не все 17" LCD-мониторы имеют 
этот режим в качестве стандартного.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [severe JT] Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-18 13:22     ` Pavlov Konstantin
@ 2005-05-18 13:54       ` Andrei Bulava
  2005-05-18 13:57       ` [sisyphus] Re: [devel] " Vasya Makarov
  2005-05-18 14:19       ` Michael Shigorin
  2 siblings, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Andrei Bulava @ 2005-05-18 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Pavlov Konstantin wrote:

<skip/>

> Везде работаю на 1280х1024.
> 
> Криков о нестандартности не надо, сейчас чуть ли не все 17" LCD-мониторы имеют 
> этот режим в качестве стандартного.

Проспонсируете раздачу 17" LCD-мониторов всем, кто будет устанавливать 
ALC30? "Каждому покупателю одного LCD-монитора по цене трёх - второй 
LCD-монитор бесплатно"? :-|

-- 
// AB1002-UANIC


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: [devel] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-18 13:22     ` Pavlov Konstantin
  2005-05-18 13:54       ` [severe JT] Re: [sisyphus] " Andrei Bulava
@ 2005-05-18 13:57       ` Vasya Makarov
  2005-05-19  9:06         ` Denis Smirnov
  2005-05-18 14:19       ` Michael Shigorin
  2 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Vasya Makarov @ 2005-05-18 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: thresh, ALT Linux Sisyphus discussion list

Pavlov Konstantin пишет:
> 
> Зачем прибивать-то? 
> 
> Везде работаю на 1280х1024.
> 
> Криков о нестандартности не надо, сейчас чуть ли не все 17" LCD-мониторы имеют 
> этот режим в качестве стандартного.
> 
> 
А можно при включении начального видео режима на частоту 
посматривать? А то 1280 - хорошо, 60Hz - плохо !
-- 
Regards,
Vasya


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-18  9:12 ` Andriy Dobrovol's'kii
@ 2005-05-18 14:17   ` Michael Shigorin
  2005-05-18 14:38     ` Nick S. Grechukh
  2005-05-19  7:16   ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
  2005-05-19 11:27   ` Dmitriy Khanjin
  2 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-05-18 14:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wed, May 18, 2005 at 12:12:20PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> Выбрал украинский язык. Практически всё по-английски или вообще
> без слов...

Не перевели ещё.  Welcome :)

> Выбор дополнительных языков -- как его делать не очевидно.
> Лучше бы над окном выбора писать, что украинский уже выбран.

Ммм... попробуй состыковать с #6630, #6772, #6781?
(вообще хотелось бы мнение команды по последней баге; 
Кирилл, ещё раз спасибо за разбор!) 

> Не понятно как решится вопрос с поддержкой конкретных кодовых
> страниц после указания языка. Раньше было наглядней благодаря
> расширенному списку.  Когда в скобках после языка указывалась
> кодовая страница. Может устанавливающему все варианты и не
> нужны...

Никак не решается, UTF only по факту.

> Авторазбивка дает своп размером 376 МБ на системе с 512 МБ
> оперативки. Почему?

Действительно, странно.

> Схема разбивки не создает отдельный /var. Зря. Мне оно уже не
> один килограм нервов сохранило...

Ох, по поводу интеллекта разбивалке есть отдельный вагон
соображений; но это будет особенно необходимо для ALM3, 
поскольку в основном они серверные.

> выбор пакетов мне сделать не удалось. Сколько не тыкал в кнопки
> рамочки -- результат нулевой. :( Только срабатывало
> переключение между профилями и полным списком. Соответственно
> никакого IceWM после окончания установки не оказалось.

<gvy> а это так задумано, что alterator-packages ничего не ставит, или мне приглючилось?
<gvy> (выбрал syslogd icewm, не-а)
<lioka> бывает ставит
<lioka> там плохо с ситуацией, когда просишь поставить уже установленное

> Сеть определилась правильно. Информацию от DHCP получило в
> полном объеме. Установка самбового принтера не прошла и всё
> вывалилось в состояние установленной системы. Даже выбор и
> настройку Х-ов не предложило. :(

Ого.  У меня прошла нормально.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: [devel] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-18 13:22     ` Pavlov Konstantin
  2005-05-18 13:54       ` [severe JT] Re: [sisyphus] " Andrei Bulava
  2005-05-18 13:57       ` [sisyphus] Re: [devel] " Vasya Makarov
@ 2005-05-18 14:19       ` Michael Shigorin
  2005-05-18 15:00         ` Pavlov Konstantin
  2 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-05-18 14:19 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, May 18, 2005 at 05:22:31PM +0400, Pavlov Konstantin wrote:
> > Причём тебе тоже всовывают это дцрацкое 1280x1024?  Кажется,
> > только на одном тазу по умолчанию вылезло 1024x768.
> > Может, последнее всё-таки гвозлями прибить лучше?
> Зачем прибивать-то? 

Детект вроде есть, но *оочень* странный.

> Везде работаю на 1280х1024.  Криков о нестандартности не надо

Надо-надо, это не разрешение, а недоразумение.

> сейчас чуть ли не все 17" LCD-мониторы имеют этот режим в
> качестве стандартного.

Ну или меняем на крики о нестандартности 17" LCD. :)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-18 14:17   ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2005-05-18 14:38     ` Nick S. Grechukh
  2005-05-18 14:56       ` Michael Shigorin
  0 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Nick S. Grechukh @ 2005-05-18 14:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 2225 bytes --]

On Wednesday 18 May 2005 17:17, Michael Shigorin wrote:
> On Wed, May 18, 2005 at 12:12:20PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> > Выбрал украинский язык. Практически всё по-английски или вообще
> > без слов...
> Не перевели ещё.  Welcome :)
где брать куда кидать?
> > выбор пакетов мне сделать не удалось. Сколько не тыкал в кнопки
> > рамочки -- результат нулевой. :( Только срабатывало
> > переключение между профилями и полным списком. Соответственно
> > никакого IceWM после окончания установки не оказалось.
> <gvy> а это так задумано, что alterator-packages ничего не ставит, или мне
> приглючилось? <gvy> (выбрал syslogd icewm, не-а)
> <lioka> бывает ставит
> <lioka> там плохо с ситуацией, когда просишь поставить уже установленное
ставит, я нажимал apply и ставилось.
плохо что:
а) внизу текущие незакоммиченые действия не сразу заметно. и неплохо бы еще 
fssizes туда же.
б) после установки дополнительных пакетов, в режиме profiles флажки на icewm 
остаются сняты. хотя в просмотре по категориям видно что уже стоит.
в) при удалении пакета, зависящие от него пакеты молча удаляются - должен быть 
запрос.
г) хитрые манипуляции легко завешивают alterator-packages: утсанавливаем 
icewm/syslog, apply. удаляем design-graphics-bootsplash. apply. еше 
добавляем-убираем пакеты и нажимаем reset. все, висим. висело 2 часа, пока ен 
выключил.

> > Сеть определилась правильно. 
неочевидно применение настроек сети. должна быть какая-то интерактивность, 
типа "настройки применены"
и как с hostname быть: gns.homelan.elf.zp.ua, я правильно понимаю что надо имя 
машины: gns, имя домена: homelan.elf.zp.ua ?
> Информацию от DHCP получило в полном объеме. 
тут неплохо бы как во freebsd sysinstall: полученные из dhcp настройки 
помещаются в поля ввода с возможностью корректировки.
> > Даже выбор и настройку Х-ов не предложило. :(
> Ого.  У меня прошла нормально.
у меня как и в 2.9.9.2: ничего не меняя, нажимаю "далее" - черный экран, через 
пару минут опять появляется конфигуратор. перепробовал разные варианты 
карточек/мониторов/режимов с тем же результатом. установку завершить 
невозможно (хотя, в /tmp/xconfig остался вполне рабочий конфиг, который 
скопировал куда надо).
еще непонятно как выбрать nv/nvidia

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-18 14:38     ` Nick S. Grechukh
@ 2005-05-18 14:56       ` Michael Shigorin
  0 siblings, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-05-18 14:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wed, May 18, 2005 at 05:38:47PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> > > Выбрал украинский язык. Практически всё по-английски или
> > > вообще без слов...
> > Не перевели ещё.  Welcome :)
> где брать куда кидать?

Пиши adiel на nospam kiev ua, он этим занимается.

> > <lioka> бывает ставит
> ставит, я нажимал apply и ставилось.

Дык.

> плохо что:
> а) внизу текущие незакоммиченые действия не сразу заметно. и
> неплохо бы еще fssizes туда же.
> б) после установки дополнительных пакетов, в режиме profiles
> флажки на icewm остаются сняты. хотя в просмотре по категориям
> видно что уже стоит.
> в) при удалении пакета, зависящие от него пакеты молча
> удаляются - должен быть запрос.
> г) хитрые манипуляции легко завешивают alterator-packages:
> утсанавливаем icewm/syslog, apply. удаляем
> design-graphics-bootsplash. apply. еше добавляем-убираем пакеты
> и нажимаем reset. все, висим. висело 2 часа, пока ен выключил.

Не вижу номеров FR. :)

> > > Сеть определилась правильно. 
> неочевидно применение настроек сети. должна быть какая-то
> интерактивность, типа "настройки применены"

#6651

> и как с hostname быть: gns.homelan.elf.zp.ua, я правильно
> понимаю что надо имя машины: gns, имя домена: homelan.elf.zp.ua
> ?

да

> > Информацию от DHCP получило в полном объеме. 
> тут неплохо бы как во freebsd sysinstall: полученные из dhcp
> настройки помещаются в поля ввода с возможностью корректировки.

#6505, #6481

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: [devel] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-18 14:19       ` Michael Shigorin
@ 2005-05-18 15:00         ` Pavlov Konstantin
  2005-05-18 15:02           ` Michael Shigorin
                             ` (2 more replies)
  0 siblings, 3 replies; 72+ messages in thread
From: Pavlov Konstantin @ 2005-05-18 15:00 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Среда 18 Май 2005 18:19 Michael Shigorin написал(a):
> On Wed, May 18, 2005 at 05:22:31PM +0400, Pavlov Konstantin wrote:
> > > Причём тебе тоже всовывают это дцрацкое 1280x1024?  Кажется,
> > > только на одном тазу по умолчанию вылезло 1024x768.
> > > Может, последнее всё-таки гвозлями прибить лучше?
> >
> > Зачем прибивать-то?
>
> Детект вроде есть, но *оочень* странный.
А в других местах есть?

> > Везде работаю на 1280х1024.  Криков о нестандартности не надо
>
> Надо-надо, это не разрешение, а недоразумение.
>
> > сейчас чуть ли не все 17" LCD-мониторы имеют этот режим в
> > качестве стандартного.
>
> Ну или меняем на крики о нестандартности 17" LCD. :)

Я же просил :)

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: [devel] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-18 15:00         ` Pavlov Konstantin
@ 2005-05-18 15:02           ` Michael Shigorin
  2005-05-18 15:03           ` Alexey I. Froloff
  2005-05-19  8:14           ` [sisyphus] Re: [devel] " Алексей Синицын
  2 siblings, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-05-18 15:02 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, May 18, 2005 at 07:00:51PM +0400, Pavlov Konstantin wrote:
> > > > Причём тебе тоже всовывают это дцрацкое 1280x1024?  Кажется,
> > > > только на одном тазу по умолчанию вылезло 1024x768.
> > > > Может, последнее всё-таки гвозлями прибить лучше?
> > > Зачем прибивать-то?
> > Детект вроде есть, но *оочень* странный.
> А в других местах есть?

В смысле?

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: [devel] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-18 15:00         ` Pavlov Konstantin
  2005-05-18 15:02           ` Michael Shigorin
@ 2005-05-18 15:03           ` Alexey I. Froloff
  2005-05-18 15:11             ` Michael Shigorin
  2005-05-19  8:14           ` [sisyphus] Re: [devel] " Алексей Синицын
  2 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2005-05-18 15:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 418 bytes --]

* Pavlov Konstantin <thresh@> [050518 19:02]:
> > > сейчас чуть ли не все 17" LCD-мониторы имеют этот режим в
> > > качестве стандартного.
> > Ну или меняем на крики о нестандартности 17" LCD. :)
> Я же просил :)
У LCD мониторов aspect ratio не 4:3.  Так лучше?

-- 
Regards, Sir Raorn.
-------------------
Костя появится через неделю, а пакет с  ядром он уходя поставил
собираться :-)
		-- aen in devel@

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: [devel] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-18 15:03           ` Alexey I. Froloff
@ 2005-05-18 15:11             ` Michael Shigorin
  2005-05-19  6:44               ` Anton Farygin
  2005-05-19 11:46               ` [sisyphus] " Dmitriy Khanjin
  0 siblings, 2 replies; 72+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-05-18 15:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 695 bytes --]

On Wed, May 18, 2005 at 07:03:23PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> > > > сейчас чуть ли не все 17" LCD-мониторы имеют этот режим в
> > > > качестве стандартного.
> > > Ну или меняем на крики о нестандартности 17" LCD. :)
> > Я же просил :)
> У LCD мониторов aspect ratio не 4:3.  Так лучше?

Так хуже, потому что стандартное ("аппаратный ноль") -- 4:3.
Остальных, как кодов ошибок -- много.  И 5:4 не покатит для 16:9
или 16:10.

Соответственно может статься, что даже 1024x768 по умолчанию не
очень, 800x600 может быть оптимальней по "портабельности" между
видеоподсистемами.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-17 14:30       ` Anton Farygin
@ 2005-05-18 20:50         ` Konstantin A. Lepikhov
  2005-05-19  6:38           ` Peter Evdokimov
  2005-05-19  7:00           ` Anton Farygin
  0 siblings, 2 replies; 72+ messages in thread
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-05-18 20:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Hi Anton!

Tuesday 17, at 06:30:52 PM you wrote:

> Alex wrote:
> 
> >Здравствуйте.
> >
> >Вы писали 17 мая 2005 г., 8:40:59:
> >S> Это пререлиз инсталлятора скорее. :-)
> >209 метров ?
> >мдаааааа
> >
> > 
> >
> Нет, я могу конечно выложить инсталятор без пакетов, но оно кому-то надо 
> ? ;-)
надо! тогда это будет называться altbootstrap :)

-- 
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org
aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis@pisem.net.nospam

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-18 20:50         ` [sisyphus] " Konstantin A. Lepikhov
@ 2005-05-19  6:38           ` Peter Evdokimov
  2005-05-19  7:00           ` Anton Farygin
  1 sibling, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Peter Evdokimov @ 2005-05-19  6:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В Чтв, 19/05/2005 в 00:50 +0400, Konstantin A. Lepikhov пишет:

> > Нет, я могу конечно выложить инсталятор без пакетов, но оно кому-то надо 
> > ? ;-)
> надо! тогда это будет называться altbootstrap :)

поддерживаю. надо! :)

sy,
	peter



^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: [devel] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-18 15:11             ` Michael Shigorin
@ 2005-05-19  6:44               ` Anton Farygin
  2005-05-19  9:28                 ` Michael Shigorin
  2005-05-19 11:46               ` [sisyphus] " Dmitriy Khanjin
  1 sibling, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-05-19  6:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Shigorin wrote:

>On Wed, May 18, 2005 at 07:03:23PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
>  
>
>>>>>сейчас чуть ли не все 17" LCD-мониторы имеют этот режим в
>>>>>качестве стандартного.
>>>>>          
>>>>>
>>>>Ну или меняем на крики о нестандартности 17" LCD. :)
>>>>        
>>>>
>>>Я же просил :)
>>>      
>>>
>>У LCD мониторов aspect ratio не 4:3.  Так лучше?
>>    
>>
>
>Так хуже, потому что стандартное ("аппаратный ноль") -- 4:3.
>Остальных, как кодов ошибок -- много.  И 5:4 не покатит для 16:9
>или 16:10.
>
>Соответственно может статься, что даже 1024x768 по умолчанию не
>очень, 800x600 может быть оптимальней по "портабельности" между
>видеоподсистемами.
>
>  
>
В общем патчи на syslinux приветствуются ;-)

Rgds,
Rider



^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: [JT] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-17 14:44           ` [sisyphus] Re: [JT] " Vitaly Ostanin
@ 2005-05-19  6:56             ` Anton Farygin
  2005-05-19  8:19               ` Mike Lykov
  2005-05-19  9:05               ` Vitaly Ostanin
  0 siblings, 2 replies; 72+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-05-19  6:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Vitaly Ostanin wrote:

> Anton Farygin пишет:
>
> <skipped/>
>
>> Точнее сказать - KDE, Mozilla, Openoffice - 646 мегабайт. Ну там правда
>> еще чуть чуть игрушек есть.
>
>
> Кстати, xfce в Компакте не ждать?
>
Судя по всему в Compact'е CD версии будет совсем плохо с местом.

Но я уже говорил - мы выпустим правильную во всех отношениях DVD версию, 
куда войдет практически весь Sisyphus.

Rgds,
Rider



^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-18 20:50         ` [sisyphus] " Konstantin A. Lepikhov
  2005-05-19  6:38           ` Peter Evdokimov
@ 2005-05-19  7:00           ` Anton Farygin
  1 sibling, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-05-19  7:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Konstantin A. Lepikhov wrote:

>Hi Anton!
>
>Tuesday 17, at 06:30:52 PM you wrote:
>
>  
>
>>Alex wrote:
>>
>>    
>>
>>>Здравствуйте.
>>>
>>>Вы писали 17 мая 2005 г., 8:40:59:
>>>S> Это пререлиз инсталлятора скорее. :-)
>>>209 метров ?
>>>мдаааааа
>>>
>>>
>>>
>>>      
>>>
>>Нет, я могу конечно выложить инсталятор без пакетов, но оно кому-то надо 
>>? ;-)
>>    
>>
>надо! тогда это будет называться altbootstrap :)
>
>  
>
Не понял... так он работать то не будет ;-)

Rgds,
Rider



^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-18  9:12 ` Andriy Dobrovol's'kii
  2005-05-18 14:17   ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2005-05-19  7:16   ` Sergey V Turchin
  2005-05-19  7:44     ` Andriy Dobrovol's'kii
  2005-05-19 11:27   ` Dmitriy Khanjin
  2 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2005-05-19  7:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 334 bytes --]

В сообщении от Среда 18 Май 2005 13:12 Andriy Dobrovol's'kii 
написал(a):

[...]

> Не понятно 
> как решится вопрос с поддержкой конкретных кодовых страниц после
> указания языка.
Пользовательской настройкой.

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19  7:16   ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
@ 2005-05-19  7:44     ` Andriy Dobrovol's'kii
  2005-05-19  9:17       ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2005-05-19  7:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1

Sergey V Turchin wrote:
| В сообщении от Среда 18 Май 2005 13:12 Andriy Dobrovol's'kii
| написал(a):
|
|>Не понятно
|>как решится вопрос с поддержкой конкретных кодовых страниц после
|>указания языка.
|
| Пользовательской настройкой.
|
В смысле? Предполагается, что каждый пользователь руками залезет в
свой .i18n и выставит, что в голову взбредет? Или я что-то не понял?
- --
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua            Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44)   525-7824            Department of Gas Electronics
Fax:   (380-44)   525-2329             Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.1 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Mozilla - http://enigmail.mozdev.org

iD8DBQFCjEO/Yy1tb7+AynYRAoalAJ9oxekDU1jhWF0vyroLO651iw55rwCfUNLz
Iyso3XzPSi1vsUTQ/FY2wEU=
=R6xN
-----END PGP SIGNATURE-----


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: [devel] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-18 15:00         ` Pavlov Konstantin
  2005-05-18 15:02           ` Michael Shigorin
  2005-05-18 15:03           ` Alexey I. Froloff
@ 2005-05-19  8:14           ` Алексей Синицын
  2 siblings, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Алексей Синицын @ 2005-05-19  8:14 UTC (permalink / raw)
  To: thresh, ALT Linux Sisyphus discussion list

18.05.05, Pavlov Konstantin<thresh@cpms.ru> написал(а):

> > > Везде работаю на 1280х1024.  Криков о нестандартности не надо
> >
> > Надо-надо, это не разрешение, а недоразумение.
> >
> > > сейчас чуть ли не все 17" LCD-мониторы имеют этот режим в
> > > качестве стандартного.
> >
> > Ну или меняем на крики о нестандартности 17" LCD. :)
> 
> Я же просил :)
> 

Если я правильно понимаю о чем спор, то _гораздо_ лучше низкое
разрешение, чем когда при запуске иксов на инсталляции гаснет монитор
и Install CD летит в мусорку (даже если вспомнить про ctrl alt +/-).

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: [JT] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19  6:56             ` Anton Farygin
@ 2005-05-19  8:19               ` Mike Lykov
  2005-05-19  9:26                 ` Michael Shigorin
  2005-05-19  9:05               ` Vitaly Ostanin
  1 sibling, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2005-05-19  8:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Четверг 19 Май 2005 11:56 Anton Farygin написал:
> Судя по всему в Compact'е CD версии будет совсем плохо с местом.
> Но я уже говорил - мы выпустим правильную во всех отношениях DVD версию,
> куда войдет практически весь Sisyphus.

Но при этом надо не забыть, что у большинства все еще пока нет двд-ридеров ;)
Например, дома у меня есть, а на работе - ни в серверах, ни в рабстанции - 
нет ;)

-- 
Mike Lykov
Samara, "Vesna" parfum company, System administrator 


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: [JT] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19  6:56             ` Anton Farygin
  2005-05-19  8:19               ` Mike Lykov
@ 2005-05-19  9:05               ` Vitaly Ostanin
  2005-05-19  9:14                 ` Sergey V Turchin
  1 sibling, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Vitaly Ostanin @ 2005-05-19  9:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 647 bytes --]

Anton Farygin пишет:

<skipped/>

>>>Точнее сказать - KDE, Mozilla, Openoffice - 646 мегабайт. Ну там правда
>>>еще чуть чуть игрушек есть.
>>
>>Кстати, xfce в Компакте не ждать?
>
> Судя по всему в Compact'е CD версии будет совсем плохо с местом.

Тогда стоит ли дублировать firefox/thunderbird мозиллой? Я
понимаю, что KDE всех уделывает по юзабельности, но хоть какой-то
gtk2-based аналог должен быть...

Ну ничего, propagator есть в сизифе :)

> Но я уже говорил - мы выпустим правильную во всех отношениях DVD версию,
> куда войдет практически весь Sisyphus.

Ура :)

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru
JID:     vyt@vzljot.ru

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 256 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: [devel] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-18 13:57       ` [sisyphus] Re: [devel] " Vasya Makarov
@ 2005-05-19  9:06         ` Denis Smirnov
  0 siblings, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Denis Smirnov @ 2005-05-19  9:06 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, May 18, 2005 at 05:57:50PM +0400, Vasya Makarov wrote:

VM> А можно при включении начального видео режима на частоту 
VM> посматривать? А то 1280 - хорошо, 60Hz - плохо !

В идеале надо понимать тип монитора. 60Hz на LCD -- вполне нормально.
60Hz на ЭЛТ -- проще удавиться сразу.

-- 
С уважением, Денис

http://freesource.info



^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: [JT] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19  9:05               ` Vitaly Ostanin
@ 2005-05-19  9:14                 ` Sergey V Turchin
  2005-05-19  9:15                   ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2005-05-19  9:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 341 bytes --]

В сообщении от Четверг 19 Май 2005 13:05 Vitaly Ostanin написал(a):

[...]

> Тогда стоит ли дублировать firefox/thunderbird мозиллой? Я
И я согласен, что firefox/thunderbird/nvu/xchat должно быть 
достаточно.

[...]

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: [JT] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19  9:14                 ` Sergey V Turchin
@ 2005-05-19  9:15                   ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2005-05-19  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 443 bytes --]

В сообщении от Четверг 19 Май 2005 13:14 Sergey V Turchin 
написал(a):
> В сообщении от Четверг 19 Май 2005 13:05 Vitaly Ostanin
> написал(a):
>
> [...]
>
> > Тогда стоит ли дублировать firefox/thunderbird мозиллой? Я
>
> И я согласен, что firefox/thunderbird/nvu/xchat должно быть
> достаточно.
Хотя nvu толстоват :-(

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19  7:44     ` Andriy Dobrovol's'kii
@ 2005-05-19  9:17       ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2005-05-19  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 626 bytes --]

В сообщении от Четверг 19 Май 2005 11:44 Andriy Dobrovol's'kii 
написал(a):
> Sergey V Turchin wrote:
> | В сообщении от Среда 18 Май 2005 13:12 Andriy Dobrovol's'kii
> |
> | написал(a):
> |>Не понятно
> |>как решится вопрос с поддержкой конкретных кодовых страниц
> |> после указания языка.
> |
> | Пользовательской настройкой.
>
> В смысле? Предполагается, что каждый пользователь руками залезет
Предполагается, что мышкой.

> в свой .i18n и выставит, что в голову взбредет? Или я что-то не
> понял?

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: [JT] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19  8:19               ` Mike Lykov
@ 2005-05-19  9:26                 ` Michael Shigorin
  2005-05-21  7:02                   ` Mike Lykov
  0 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-05-19  9:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, May 19, 2005 at 01:19:28PM +0500, Mike Lykov wrote:
> > Судя по всему в Compact'е CD версии будет совсем плохо с
> > местом.  Но я уже говорил - мы выпустим правильную во всех
> > отношениях DVD версию, куда войдет практически весь Sisyphus.
> Но при этом надо не забыть, что у большинства все еще пока нет
> двд-ридеров ;) Например, дома у меня есть, а на работе - ни в
> серверах, ни в рабстанции - нет ;)

Хороший повод обзавестись, пока они ещё чего-то весят 
(и стоят больше $20).

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: [devel] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19  6:44               ` Anton Farygin
@ 2005-05-19  9:28                 ` Michael Shigorin
  2005-05-19 11:31                   ` Sergey Bolshakov
  2005-05-19 14:08                   ` Anton Farygin
  0 siblings, 2 replies; 72+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-05-19  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, May 19, 2005 at 10:44:58AM +0400, Anton Farygin wrote:
> >Соответственно может статься, что даже 1024x768 по умолчанию
> >не очень, 800x600 может быть оптимальней по "портабельности"
> >между видеоподсистемами.
> В общем патчи на syslinux приветствуются ;-)

А просто блок-баги с Cc: sbolshakov@?

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-18  9:12 ` Andriy Dobrovol's'kii
  2005-05-18 14:17   ` [sisyphus] " Michael Shigorin
  2005-05-19  7:16   ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
@ 2005-05-19 11:27   ` Dmitriy Khanjin
  2005-05-19 11:55     ` Stanislav Ievlev
  2 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Dmitriy Khanjin @ 2005-05-19 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Здравствуйте!
У меня возникли проблемы с видеокарточками от Nvidia.
Уже на двух машинах не могу дойти до конца инсталляции.
1. GA-7VT600P-RZ + Sempron2500+ 512M + GF2MX400 noname.
Инсталлер по умолчанию ставит 1024х768. В нем, как и в 800х600
установка идет и упирается в "Настройку X11", где благополучно
замерзает. Не виснет, консоли переключаются, после убийства иксов
по C-A-BS установка заканчивается и можно запустить xinit.
А вот в режиме VESA, который == text mode почему-то, сначала
включается текстовая консоль, потом переключается в framebuffer и
синхронизация изображения теряется (по данным монитора частоты
29,1 кГц и 69 Гц соотв. строчная и кадровая). Install2 отраба-
тывает нормально, после чего опять рассинхронизация и полный за-
вис с миганием желтой лампочки на мониторе.
Монитор Samsung SyncMaster 15GLi.
2. GA-6OXTA + SEl1200 + 128M + Asus AGP-V3000ZX (Riva 128ZX).
Эта система проверялась только с 2.9.9.5, сейчас осталась только
видюха. По умолчанию установился режим 1024х768, установка дела-
лась в 800х600. Install2 прошел, для install3 иксы не настроились
и инсталлятор вывалился в логин. На этом все.
В режиме VESA установка дошла до "Настройки X11", как и в первом
случае.
Монитор тот-же, винчестер в обоих случаях Seagate 20G.
Логи и настройки сохранены, могу показать.
Вопросов, как обычно, два: что делать и кто виноват?
С уважением, Дмитрий.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: [devel] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19  9:28                 ` Michael Shigorin
@ 2005-05-19 11:31                   ` Sergey Bolshakov
  2005-05-19 14:08                   ` Anton Farygin
  1 sibling, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Sergey Bolshakov @ 2005-05-19 11:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

>>>>> "Michael" == Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> writes:

 > On Thu, May 19, 2005 at 10:44:58AM +0400, Anton Farygin wrote:
 >> >Соответственно может статься, что даже 1024x768 по умолчанию
 >> >не очень, 800x600 может быть оптимальней по "портабельности"
 >> >между видеоподсистемами.
 >> В общем патчи на syslinux приветствуются ;-)

 > А просто блок-баги с Cc: sbolshakov@?

Не надо на меня cc:

-- 


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-18 15:11             ` Michael Shigorin
  2005-05-19  6:44               ` Anton Farygin
@ 2005-05-19 11:46               ` Dmitriy Khanjin
  2005-05-19 12:21                 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
  2005-05-19 12:30                 ` [sisyphus] " Vasya Makarov
  1 sibling, 2 replies; 72+ messages in thread
From: Dmitriy Khanjin @ 2005-05-19 11:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Shigorin пишет:
> Соответственно может статься, что даже 1024x768 по умолчанию не
> очень, 800x600 может быть оптимальней по "портабельности" между
> видеоподсистемами.

Гм. В свете предыдущего письма согласен, но видимо 640х480 при 60
Гц все-таки стандартнее в плане поддержки _подавляющим_большинст-
вом_ видеоподсистем. Да простит меня общественность, но может
быть стоит затачивать инсталлер на это умолчание? Ведь его глав-
ная задача- корректно установить ОС. А остальные режимы оставить
как опции. И при установке играть с разрешениями и цветностью
только при настройке иксов с возможностью отката к дефолтным ус-
тановкам в случае неудачи. И уже когда ОС будет установлена, да-
вать юзеру набор напильников. А?
С уважением, Дмитрий.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19 11:27   ` Dmitriy Khanjin
@ 2005-05-19 11:55     ` Stanislav Ievlev
  2005-05-19 11:56       ` Stanislav Ievlev
  0 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Stanislav Ievlev @ 2005-05-19 11:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, May 19, 2005 at 03:27:51PM +0400, Dmitriy Khanjin wrote:
> Здравствуйте!
> У меня возникли проблемы с видеокарточками от Nvidia.
> Уже на двух машинах не могу дойти до конца инсталляции.
> 1. GA-7VT600P-RZ + Sempron2500+ 512M + GF2MX400 noname.
> Инсталлер по умолчанию ставит 1024х768. В нем, как и в 800х600
> установка идет и упирается в "Настройку X11", где благополучно
> замерзает. Не виснет, консоли переключаются, после убийства иксов
> по C-A-BS установка заканчивается и можно запустить xinit.
> А вот в режиме VESA, который == text mode почему-то, сначала
> включается текстовая консоль, потом переключается в framebuffer и
> синхронизация изображения теряется (по данным монитора частоты
> 29,1 кГц и 69 Гц соотв. строчная и кадровая). Install2 отраба-
> тывает нормально, после чего опять рассинхронизация и полный за-
> вис с миганием желтой лампочки на мониторе.
> Монитор Samsung SyncMaster 15GLi.
> 2. GA-6OXTA + SEl1200 + 128M + Asus AGP-V3000ZX (Riva 128ZX).
> Эта система проверялась только с 2.9.9.5, сейчас осталась только
> видюха. По умолчанию установился режим 1024х768, установка дела-
> лась в 800х600. Install2 прошел, для install3 иксы не настроились
> и инсталлятор вывалился в логин. На этом все.
> В режиме VESA установка дошла до "Настройки X11", как и в первом
> случае.
> Монитор тот-же, винчестер в обоих случаях Seagate 20G.
> Логи и настройки сохранены, могу показать.
> Вопросов, как обычно, два: что делать и кто виноват?
> С уважением, Дмитрий.
Пожайлуста в bugzilla, содержимое /var/cache/alterator (также возможно
/root/install3.log) и ещё результат x11createconfig.
Обращаю внимание что в install3.log хранится полный лог инсталляции вместе
со всеми паролями, поэтому можете выслать только ту его часть которая
касается настройки X-ов или вырезать пароли.
> _______________________________________________
> Sisyphus mailing list
> Sisyphus@altlinux.ru
> https://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/sisyphus


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19 11:55     ` Stanislav Ievlev
@ 2005-05-19 11:56       ` Stanislav Ievlev
  0 siblings, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Stanislav Ievlev @ 2005-05-19 11:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, May 19, 2005 at 03:55:17PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> > 2. GA-6OXTA + SEl1200 + 128M + Asus AGP-V3000ZX (Riva 128ZX).
> > Эта система проверялась только с 2.9.9.5, сейчас осталась только
> > видюха. По умолчанию установился режим 1024х768, установка дела-
> > лась в 800х600. Install2 прошел, для install3 иксы не настроились
> > и инсталлятор вывалился в логин. На этом все.
> > В режиме VESA установка дошла до "Настройки X11", как и в первом
> > случае.
> > Монитор тот-же, винчестер в обоих случаях Seagate 20G.
> > Логи и настройки сохранены, могу показать.
> > Вопросов, как обычно, два: что делать и кто виноват?
> > С уважением, Дмитрий.
> Пожайлуста в bugzilla, содержимое /var/cache/alterator (также возможно
> /root/install3.log) и ещё результат x11createconfig.
> Обращаю внимание что в install3.log хранится полный лог инсталляции вместе
> со всеми паролями, поэтому можете выслать только ту его часть которая
> касается настройки X-ов или вырезать пароли.
Ну и описание конфигурации тоже.
> > _______________________________________________
> > Sisyphus mailing list
> > Sisyphus@altlinux.ru
> > https://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/sisyphus
> _______________________________________________
> Sisyphus mailing list
> Sisyphus@altlinux.ru
> https://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/sisyphus


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19 11:46               ` [sisyphus] " Dmitriy Khanjin
@ 2005-05-19 12:21                 ` Michael Shigorin
  2005-05-19 13:03                   ` Led
                                     ` (2 more replies)
  2005-05-19 12:30                 ` [sisyphus] " Vasya Makarov
  1 sibling, 3 replies; 72+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-05-19 12:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, May 19, 2005 at 03:46:06PM +0400, Dmitriy Khanjin wrote:
> >Соответственно может статься, что даже 1024x768 по умолчанию
> >не очень, 800x600 может быть оптимальней по "портабельности"
> >между видеоподсистемами.
> Гм. В свете предыдущего письма согласен, но видимо 640х480 при
> 60 Гц все-таки стандартнее в плане поддержки
> _подавляющим_большинством_ видеоподсистем.

Я подумал над этим (при этом одна из специфических штук, которые
сейчас делаются, как раз под 640x480 и 800x600 и затачивается).

Кажется, это слишком жёсткая цена -- если у кого ещё выжили
мониторы, которые не умели 800x600, то эти люди скорее вообще
не увидят (дословно) этого инсталера.  То, что оно i586+ (надеюсь
-- сейчас по факту i686+), тоже укрепляет это предположение.

А специализированные штуки всё равно требуют отдельного подхода.

> Да простит меня общественность, но может быть стоит затачивать
> инсталлер на это умолчание?

Это вида "давайте i486".  Вот то 1024x768 -- это "i686".
А вот это 800x600 -- это "i586".  Где-то так.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19 11:46               ` [sisyphus] " Dmitriy Khanjin
  2005-05-19 12:21                 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2005-05-19 12:30                 ` Vasya Makarov
  1 sibling, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Vasya Makarov @ 2005-05-19 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Dmitriy Khanjin пишет:
> 
> Гм. В свете предыдущего письма согласен, но видимо 640х480 при 60
> Гц все-таки стандартнее в плане поддержки _подавляющим_большинст-
> вом_ видеоподсистем. Да простит меня общественность, но может
> быть стоит затачивать инсталлер на это умолчание? Ведь его глав-
> ная задача- корректно установить ОС. А остальные режимы оставить
> как опции. И при установке играть с разрешениями и цветностью
> только при настройке иксов с возможностью отката к дефолтным ус-
> тановкам в случае неудачи. И уже когда ОС будет установлена, да-
> вать юзеру набор напильников. А?
> С уважением, Дмитрий.
> 
> 
Поддерживаю, только 60Гц уберите ;)
-- 
Regards,
Vasya


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19 12:21                 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
@ 2005-05-19 13:03                   ` Led
  2005-05-19 13:11                     ` Алексей Синицын
  2005-05-23  8:49                     ` Stanislav Ievlev
  2005-05-19 13:17                   ` [sisyphus][JT] " Vasya Makarov
  2005-05-19 15:20                   ` [sisyphus] " Dmitriy Khanjin
  2 siblings, 2 replies; 72+ messages in thread
From: Led @ 2005-05-19 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Четверг 19 Май 2005 15:21 Michael Shigorin написал(a):
> On Thu, May 19, 2005 at 03:46:06PM +0400, Dmitriy Khanjin wrote:
> > >Соответственно может статься, что даже 1024x768 по умолчанию
> > >не очень, 800x600 может быть оптимальней по "портабельности"
> > >между видеоподсистемами.
> >
> > Гм. В свете предыдущего письма согласен, но видимо 640х480 при
> > 60 Гц все-таки стандартнее в плане поддержки
> > _подавляющим_большинством_ видеоподсистем.
>
> Я подумал над этим (при этом одна из специфических штук, которые
> сейчас делаются, как раз под 640x480 и 800x600 и затачивается).
>
> Кажется, это слишком жёсткая цена -- если у кого ещё выжили
> мониторы, которые не умели 800x600, то эти люди скорее вообще
> не увидят (дословно) этого инсталера.  То, что оно i586+ (надеюсь
> -- сейчас по факту i686+), тоже укрепляет это предположение.
>
> А специализированные штуки всё равно требуют отдельного подхода.
>
> > Да простит меня общественность, но может быть стоит затачивать
> > инсталлер на это умолчание?
>
> Это вида "давайте i486".  Вот то 1024x768 -- это "i686".
> А вот это 800x600 -- это "i586".  Где-то так.

Даёшь полнофункциональный текстовый инсталлер! Потому как есть довольно новые 
двухпроцессорные сервера с 15" монитором (одним на 4 сервера) и 1024х768 там 
туговато, и X'ы не предполагаются даже, так что хватает:)

Led.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19 13:03                   ` Led
@ 2005-05-19 13:11                     ` Алексей Синицын
  2005-05-23  8:49                     ` Stanislav Ievlev
  1 sibling, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Алексей Синицын @ 2005-05-19 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: led, ALT Linux Sisyphus discussion list

19.05.05, Led<led@ukr-fin.com.ua> написал(а):

> Даёшь полнофункциональный текстовый инсталлер! Потому как есть довольно новые
> двухпроцессорные сервера с 15" монитором (одним на 4 сервера) и 1024х768 там
> туговато, и X'ы не предполагаются даже, так что хватает:)
> 


 Выдавать не максимальное значение (минимальное?) на экран, и в
менюшке - выбор значений xrandr ?

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus][JT] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19 12:21                 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
  2005-05-19 13:03                   ` Led
@ 2005-05-19 13:17                   ` Vasya Makarov
  2005-05-19 13:19                     ` [sisyphus] Re: [JT] " Michael Shigorin
  2005-05-19 15:20                   ` [sisyphus] " Dmitriy Khanjin
  2 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Vasya Makarov @ 2005-05-19 13:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Shigorin пишет:
> 
> ...
> Это вида "давайте i486".  Вот то 1024x768 -- это "i686".
> А вот это 800x600 -- это "i586".  Где-то так.
> 
У одного моего знакомого в 2000 г стоял i486 с 19" монитором и 
разрешухой 1200+. А инсталлятор, конечно должен работать на 
всём, на чём диструбутив работает. Или в доку официально 
написать min 800х600 или text.
-- 
Regards,
Vasya


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: [JT] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19 13:17                   ` [sisyphus][JT] " Vasya Makarov
@ 2005-05-19 13:19                     ` Michael Shigorin
  0 siblings, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-05-19 13:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, May 19, 2005 at 05:17:09PM +0400, Vasya Makarov wrote:
> >Это вида "давайте i486".  Вот то 1024x768 -- это "i686".
> >А вот это 800x600 -- это "i586".  Где-то так.
> У одного моего знакомого в 2000 г стоял i486 с 19" монитором и
> разрешухой 1200+.

Есть разумные умолчания, есть крайние случаи.
В том числе неразумные. :)

> А инсталлятор, конечно должен работать на всём, на чём
> диструбутив работает. Или в доку официально написать min
> 800х600 или text.

Эт да.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: [devel] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19  9:28                 ` Michael Shigorin
  2005-05-19 11:31                   ` Sergey Bolshakov
@ 2005-05-19 14:08                   ` Anton Farygin
  1 sibling, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2005-05-19 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Shigorin wrote:

>On Thu, May 19, 2005 at 10:44:58AM +0400, Anton Farygin wrote:
>  
>
>>>Соответственно может статься, что даже 1024x768 по умолчанию
>>>не очень, 800x600 может быть оптимальней по "портабельности"
>>>между видеоподсистемами.
>>>      
>>>
>>В общем патчи на syslinux приветствуются ;-)
>>    
>>
>
>А просто блок-баги с Cc: sbolshakov@?
>
>  
>
А при чем тут sbolshakov@ ?

Тогда уж FR в suse@ ;-)

Но для начала надо на новую версию будет перейти.

Rgds,
Rider



^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19 12:21                 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
  2005-05-19 13:03                   ` Led
  2005-05-19 13:17                   ` [sisyphus][JT] " Vasya Makarov
@ 2005-05-19 15:20                   ` Dmitriy Khanjin
  2005-05-19 15:52                     ` Michael Shigorin
  2 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Dmitriy Khanjin @ 2005-05-19 15:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Michael Shigorin пишет:
> Я подумал над этим (при этом одна из специфических штук, которые
> сейчас делаются, как раз под 640x480 и 800x600 и затачивается).
> 
> Кажется, это слишком жёсткая цена -- если у кого ещё выжили
> мониторы, которые не умели 800x600, то эти люди скорее вообще
> не увидят (дословно) этого инсталера.  То, что оно i586+ (надеюсь
> -- сейчас по факту i686+), тоже укрепляет это предположение.
> 
> А специализированные штуки всё равно требуют отдельного подхода.
> 
> 
>>Да простит меня общественность, но может быть стоит затачивать
>>инсталлер на это умолчание?
> 
> 
> Это вида "давайте i486".  Вот то 1024x768 -- это "i686".
> А вот это 800x600 -- это "i586".  Где-то так.
> 
Два примера из личной практики.
1. Хотя моя работа не связана напрямую с компьютерами, меня, как
самого advanced user'а в конторе, "убедительно попросили" поста-
вить ХРень (сорри за офтопик) начальству на домашнюю машинку. А
привезли только системник, и монитора, кроме обычного VGA, не
было :-(.
2. Менял свою домашнюю машинку, новый конструктор взял, но без
видюхи. А от старого не подходит- AGP другой. Пришлось воткнуть
старую S3 PCI, коей инсталлер подсунул только VESA. И чего?
    Согласен, это аварийные ситуации, коих при н.у. быть не дол-
жно. Тем не менее, в админской практике, их тоже можно предста-
вить. И как быть, если не будет того, что я предложил, или хотя
бы полноценного text mode, которого сейчас пока нет?
    А поскольку инсталлером пользуемся один раз на одну машину,
можно и 60 Гц потерпеть, я полагаю.
    С уважением, Дмитрий.




^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19 15:20                   ` [sisyphus] " Dmitriy Khanjin
@ 2005-05-19 15:52                     ` Michael Shigorin
  2005-05-20 17:49                       ` Алексей Синицын
  0 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-05-19 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, May 19, 2005 at 07:20:03PM +0400, Dmitriy Khanjin wrote:
> >Это вида "давайте i486".  Вот то 1024x768 -- это "i686".
> >А вот это 800x600 -- это "i586".  Где-то так.
> 2. Менял свою домашнюю машинку, новый конструктор взял, но без
> видюхи. А от старого не подходит- AGP другой. Пришлось воткнуть
> старую S3 PCI, коей инсталлер подсунул только VESA. И чего?

Так там VESA и есть.  Кстати, в требования к железу оно тоже было
забито ЕМНИП.

[по сути -- угу]

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19 15:52                     ` Michael Shigorin
@ 2005-05-20 17:49                       ` Алексей Синицын
  2005-05-20 20:48                         ` Michael Shigorin
  0 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Алексей Синицын @ 2005-05-20 17:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

 Тестировал 2.9.9.6

 При автоматическом выборе разрешения (на данном мониторе - кажется
1280x1024) при запуске иксов монитор гаснет
 При выборе 800x600 (оно хочет no_acpi, но плачет что не нашло
подходящего ядра или что-то в этом роде) монитор не выключается, но
просто ничего не показывает.
 При выборе vesa (с no_acpi - то-же самое) после старта udevd, во
время hotplug usb целую строчку ругается, потом говорит Ooops:
0002[#1] после чего вываливает ведро ругани.

 lspci
0000:00:00.0 Host bridge: nVidia Corporation nForce3 250Gb Host Bridge (rev a1)
0000:00:01.0 ISA bridge: nVidia Corporation nForce3 250Gb LPC Bridge (rev a2)
0000:00:01.1 SMBus: nVidia Corporation nForce 250Gb PCI System
Management (rev a1)
0000:00:02.0 USB Controller: nVidia Corporation CK8S USB Controller (rev a1)
0000:00:02.1 USB Controller: nVidia Corporation CK8S USB Controller (rev a1)
0000:00:02.2 USB Controller: nVidia Corporation nForce3 EHCI USB 2.0
Controller (rev a2)
0000:00:05.0 Bridge: nVidia Corporation CK8S Ethernet Controller (rev a2)
0000:00:06.0 Multimedia audio controller: nVidia Corporation nForce3
250Gb AC'97 Audio Controller (rev a1)
0000:00:08.0 IDE interface: nVidia Corporation CK8S Parallel ATA
Controller (v2.5) (rev a2)
0000:00:0a.0 IDE interface: nVidia Corporation CK8S Serial ATA
Controller (v2.5) (rev a2)
0000:00:0b.0 PCI bridge: nVidia Corporation nForce3 250Gb AGP Host to
PCI Bridge (rev a2)
0000:00:0e.0 PCI bridge: nVidia Corporation nForce3 250Gb PCI-to-PCI
Bridge (rev a2)
0000:00:18.0 Host bridge: Advanced Micro Devices [AMD] K8
[Athlon64/Opteron] HyperTransport Technology Configuration
0000:00:18.1 Host bridge: Advanced Micro Devices [AMD] K8
[Athlon64/Opteron] Address Map
0000:00:18.2 Host bridge: Advanced Micro Devices [AMD] K8
[Athlon64/Opteron] DRAM Controller
0000:00:18.3 Host bridge: Advanced Micro Devices [AMD] K8
[Athlon64/Opteron] Miscellaneous Control
0000:01:00.0 VGA compatible controller: nVidia Corporation NV34
[GeForce FX 5200] (rev a1)
0000:02:09.0 Serial controller: 3Com Corp, Modem Division (formerly US
Robotics) 56K FaxModem Model 5610 (rev 01)

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-20 17:49                       ` Алексей Синицын
@ 2005-05-20 20:48                         ` Michael Shigorin
  2005-05-21  5:58                           ` Алексей Синицын
  0 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2005-05-20 20:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Fri, May 20, 2005 at 09:49:15PM +0400, Алексей Синицын wrote:
> При выборе 800x600 (оно хочет no_acpi

Оно не хочет, это глюка, которая в девичестве и могла быть фичей,
но явно не с этим порядком пунктов.  Проявляется на F2 и F4.

> но плачет что не нашло подходящего ядра или что-то в этом роде)

Видимо, его ещё просто не подоткнули туда.

[не пойман -- не oops]

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* [sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-20 20:48                         ` Michael Shigorin
@ 2005-05-21  5:58                           ` Алексей Синицын
  0 siblings, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Алексей Синицын @ 2005-05-21  5:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On 5/21/05, Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> 
> [не пойман -- не oops]
> 

Если это про мой oops, то надо-ли доп . информацию?

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: [JT] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19  9:26                 ` Michael Shigorin
@ 2005-05-21  7:02                   ` Mike Lykov
  0 siblings, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Mike Lykov @ 2005-05-21  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Четверг 19 Май 2005 14:26 Michael Shigorin написал:
> > двд-ридеров ;) Например, дома у меня есть, а на работе - ни в
> > серверах, ни в рабстанции - нет ;)
> Хороший повод обзавестись, пока они ещё чего-то весят
> (и стоят больше $20).

Там, где бюджетом распоряжаюсь я - я обзавелся.
Там, где не я - их очень ограниченное количество.

Лично я не хотел бы специально покупать лишний привод только для того, чтобы 
принести его на работу, поставить дистр, и потом он бы у меня дома валялся 
ненужный.

-- 
Mike Lykov
Samara, "Vesna" parfum company, System administrator 


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-22  9:59 ` Vadim V. Zhytnikov
@ 2005-05-22  9:23   ` Sergey Vlasov
  2005-05-22 11:02     ` Vadim V. Zhytnikov
  0 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Sergey Vlasov @ 2005-05-22  9:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 449 bytes --]

On Sun, May 22, 2005 at 12:59:57PM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote:
> А меня c 2.9.9.6 постигло полное разачарование -
> установка обрывается сразу на поднятии udevd и hotplug
> с segfaults и kernel oops. От разркшения не зависит.
> C 2.9.9.5 ничего подобного не наблюдалось.
> 
> Железо: Athlon XP 3000+, ASUS A7V600-X, 1Gb RAM,
> GeForce 6600GT AGP
> 
> Если нужно могу выложить снимки экрана.

Выкладывайте - kernel oops надо чинить.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-16 14:56 [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso Anton Farygin
                   ` (5 preceding siblings ...)
  2005-05-18  9:12 ` Andriy Dobrovol's'kii
@ 2005-05-22  9:59 ` Vadim V. Zhytnikov
  2005-05-22  9:23   ` Sergey Vlasov
  6 siblings, 1 reply; 72+ messages in thread
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2005-05-22  9:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

А меня c 2.9.9.6 постигло полное разачарование -
установка обрывается сразу на поднятии udevd и hotplug
с segfaults и kernel oops. От разркшения не зависит.
C 2.9.9.5 ничего подобного не наблюдалось.

Железо: Athlon XP 3000+, ASUS A7V600-X, 1Gb RAM,
GeForce 6600GT AGP

Если нужно могу выложить снимки экрана.


PS:  Установка с acpi disabled сломана (или не доделано?)
пишет, что не может найти kernel image.


-- 
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-22  9:23   ` Sergey Vlasov
@ 2005-05-22 11:02     ` Vadim V. Zhytnikov
  0 siblings, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2005-05-22 11:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Sergey Vlasov пишет:
> On Sun, May 22, 2005 at 12:59:57PM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote:
> 
>>А меня c 2.9.9.6 постигло полное разачарование -
>>установка обрывается сразу на поднятии udevd и hotplug
>>с segfaults и kernel oops. От разркшения не зависит.
>>C 2.9.9.5 ничего подобного не наблюдалось.
>>
>>Железо: Athlon XP 3000+, ASUS A7V600-X, 1Gb RAM,
>>GeForce 6600GT AGP
>>
>>Если нужно могу выложить снимки экрана.
> 
> 
> Выкладывайте - kernel oops надо чинить.
> 
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/vvz/installer/
-- 
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

* Re: [sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.6.iso
  2005-05-19 13:03                   ` Led
  2005-05-19 13:11                     ` Алексей Синицын
@ 2005-05-23  8:49                     ` Stanislav Ievlev
  1 sibling, 0 replies; 72+ messages in thread
From: Stanislav Ievlev @ 2005-05-23  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: led, ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, May 19, 2005 at 04:03:49PM +0300, Led wrote:
> > > инсталлер на это умолчание?
> >
> > Это вида "давайте i486".  Вот то 1024x768 -- это "i686".
> > А вот это 800x600 -- это "i586".  Где-то так.
> 
> Даёшь полнофункциональный текстовый инсталлер! Потому как есть довольно новые 
> двухпроцессорные сервера с 15" монитором (одним на 4 сервера) и 1024х768 там 
> туговато, и X'ы не предполагаются даже, так что хватает:)
Дадим, но не сразу.
> 
> Led.
> _______________________________________________
> Sisyphus mailing list
> Sisyphus@altlinux.ru
> https://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/sisyphus


^ permalink raw reply	[flat|nested] 72+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2005-05-23  8:49 UTC | newest]

Thread overview: 72+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2005-05-16 14:56 [sisyphus] I: installer-2.9.9.6.iso Anton Farygin
2005-05-16 20:10 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2005-05-17 10:57   ` Sergey V Turchin
2005-05-17 14:31     ` Michael Shigorin
2005-05-17  4:04 ` [sisyphus] " Denis Kirienko
2005-05-17  5:33 ` Alex
2005-05-17  5:40   ` Sergey
2005-05-17  5:49     ` Re[2]: " Alex
2005-05-17  6:31       ` [sisyphus][JT] " Vasya Makarov
2005-05-17 14:31         ` Anton Farygin
2005-05-17 14:44           ` [sisyphus] Re: [JT] " Vitaly Ostanin
2005-05-19  6:56             ` Anton Farygin
2005-05-19  8:19               ` Mike Lykov
2005-05-19  9:26                 ` Michael Shigorin
2005-05-21  7:02                   ` Mike Lykov
2005-05-19  9:05               ` Vitaly Ostanin
2005-05-19  9:14                 ` Sergey V Turchin
2005-05-19  9:15                   ` Sergey V Turchin
2005-05-17  6:42       ` [sisyphus] " Genix
2005-05-17 14:30       ` Anton Farygin
2005-05-18 20:50         ` [sisyphus] " Konstantin A. Lepikhov
2005-05-19  6:38           ` Peter Evdokimov
2005-05-19  7:00           ` Anton Farygin
2005-05-17  6:58   ` Michael Shigorin
2005-05-17  8:01 ` [sisyphus] Re: [devel] " Alexey I. Froloff
2005-05-17  8:12   ` Michael Shigorin
2005-05-18 13:22     ` Pavlov Konstantin
2005-05-18 13:54       ` [severe JT] Re: [sisyphus] " Andrei Bulava
2005-05-18 13:57       ` [sisyphus] Re: [devel] " Vasya Makarov
2005-05-19  9:06         ` Denis Smirnov
2005-05-18 14:19       ` Michael Shigorin
2005-05-18 15:00         ` Pavlov Konstantin
2005-05-18 15:02           ` Michael Shigorin
2005-05-18 15:03           ` Alexey I. Froloff
2005-05-18 15:11             ` Michael Shigorin
2005-05-19  6:44               ` Anton Farygin
2005-05-19  9:28                 ` Michael Shigorin
2005-05-19 11:31                   ` Sergey Bolshakov
2005-05-19 14:08                   ` Anton Farygin
2005-05-19 11:46               ` [sisyphus] " Dmitriy Khanjin
2005-05-19 12:21                 ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2005-05-19 13:03                   ` Led
2005-05-19 13:11                     ` Алексей Синицын
2005-05-23  8:49                     ` Stanislav Ievlev
2005-05-19 13:17                   ` [sisyphus][JT] " Vasya Makarov
2005-05-19 13:19                     ` [sisyphus] Re: [JT] " Michael Shigorin
2005-05-19 15:20                   ` [sisyphus] " Dmitriy Khanjin
2005-05-19 15:52                     ` Michael Shigorin
2005-05-20 17:49                       ` Алексей Синицын
2005-05-20 20:48                         ` Michael Shigorin
2005-05-21  5:58                           ` Алексей Синицын
2005-05-19 12:30                 ` [sisyphus] " Vasya Makarov
2005-05-19  8:14           ` [sisyphus] Re: [devel] " Алексей Синицын
2005-05-17 15:38 ` [sisyphus] " Andriy Dobrovol's'kii
2005-05-17 15:52   ` Sergey V Turchin
2005-05-17 15:59     ` Andriy Dobrovol's'kii
2005-05-17 17:34       ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2005-05-18  8:32         ` Andriy Dobrovol's'kii
2005-05-18  7:47       ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
2005-05-18  9:12 ` Andriy Dobrovol's'kii
2005-05-18 14:17   ` [sisyphus] " Michael Shigorin
2005-05-18 14:38     ` Nick S. Grechukh
2005-05-18 14:56       ` Michael Shigorin
2005-05-19  7:16   ` [sisyphus] " Sergey V Turchin
2005-05-19  7:44     ` Andriy Dobrovol's'kii
2005-05-19  9:17       ` Sergey V Turchin
2005-05-19 11:27   ` Dmitriy Khanjin
2005-05-19 11:55     ` Stanislav Ievlev
2005-05-19 11:56       ` Stanislav Ievlev
2005-05-22  9:59 ` Vadim V. Zhytnikov
2005-05-22  9:23   ` Sergey Vlasov
2005-05-22 11:02     ` Vadim V. Zhytnikov

ALT Linux Sisyphus discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/sisyphus/0 sisyphus/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 sisyphus sisyphus/ http://lore.altlinux.org/sisyphus \
		sisyphus@altlinux.ru sisyphus@altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.ru sisyphus@lists.altlinux.com sisyphus@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@list.linux-os.ru
	public-inbox-index sisyphus

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.sisyphus


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git