On Thu, May 12, 2005 at 11:40:31PM +0400, Anton Komarevtsev wrote: > Да, представьте себе, не одни и те же люди. Я не хотел бы проводить > дни в чтении рассылок, wiki-pages, bugzill'ы и т.д. для того, чтобы > иметь возможность безболезненно обновить какой-то не очень > значительный пакет из сизифа. Cизиф - среда разработки. % Если же пользователь начал устанавливать что-то из среды разработки, то он должен понимать, что автоматически становится соучастником разработки и ему просто необходимо не плакать над развалившемся сервером, а постить баги и патчи. -- rider in sisyphus@ % Да, "не очень значительный пакет" - это про хотплаг? Ну-ну. > Все-таки для многих пользователей Linux вообще и Sisyphus в частности Sisyphus - не для пользователей. > - не самоцель, а способ облегчить установку и настройку актуальных > версий требуемых программ. Нифига себе облегчить. Для таких есть бэкпорты. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > > netatalk > Не смотри на меня так, сейчас маков под рукой не водится. :( Одна штука мака есть у меня. Могу подобрать. -- nikon in devel@