On Wed, May 11, 2005 at 02:17:16PM +0300, Andrei Bulava wrote: > Led wrote: > > > > >ИМХО сейчас в ALTLinux наиболее приемлимый вариант - cp1251 (при всей свое > >консервативности тоже недавно на неё "спрыгнул"). > > Найдите в своём сетевом окружении Windows-хост с разрешённым доступом к > ресурсу, содержащему имена файлов/директорий на русском языке. Потом > смонтируйте этот разделяемый ресурс с помощью cifsmount, а не привычного > smbmount. Результат вас убедит, что переход на cp1251 (на которой я сижу > уже полгода) - не совсем то, чего вы от такого перехода ожидали. Я не > знаю, из каких соображений cifsmount решает, что у меня система в koi8-r :-\ Благодаря умолчательному koi8-r для NLS в ядре -- за это (учет default NLS в cifsfs) можно благодарить меня :-) Опцию надо использовать соответствующую, которая в cifsfs есть (iocharset). -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/