On Wed, May 11, 2005 at 09:12:53PM +0300, Led wrote: > Не так давно в рассылке кто-то жаловался, что сабж (DVDRW) не работает под > линуксом. Работает. > Вчера сам стал "счастливым обладателем" подобной железяки. Полдня матерился > пока разобрался как её заставить работать. Хм. > Могу вкратце описать рецепт и > "пройденные грабли", если кого заинтересует Грабли, говориш? Ну меня заинтересует, а то не сталкивался ;) > PS. В киеве сейчас вобще DVDRW подешевели, в частности сабж стоит не более 73 > $ Я брал месяц с лишним назад за 1900 р вроде, это далеко не $70. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): В каталоге /sbin у меня лежат пряники и конфеты. -- at in talk-room@