On Tue, May 10, 2005 at 04:19:39AM +0300, Ilia K. wrote: > Способ wRAR'а заслуживает не меньше внимания, чем ручная правка > скриптов vmware, Которая тоже была способом wRAR'а ;) > поэтому думаю что было бы неплохо видеть эту > информацию где-нибудь рядом с > http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=548 > и > http://wiki.sisyphus.ru/admin/VmWare Угу. > Просьба к тов. wRAR'у: нельзя ли выкладывать файл vmware.readme в > родной для большенства русских линуксоидов кодировке (koi8), Это перекодировать надо... > а то открываешь его и сразу вспоминается всё то хорошее, что пережил во > времена использования мастдая :) Да ладно ;) Если мне кто-нибудь скажет, как без лишних телодвижений редактировать в vim файл в "неродной" кодировке, буду очень рад ;) А скрипт интересный. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > А есть возможность "на лету" (в самой программе [на python]) переделать > koi-8/cp1251 в юникод? см. decode() encode() unicode(). -- cray in community@