On Mon, May 09, 2005 at 12:26:26AM +0400, Volkov Serge wrote: > Sunday, May 8, 2005, 6:25:47 PM, you wrote: > DVL> On Sun, May 08, 2005 at 05:53:38PM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote: > >> 5. При указании host/doamain невозможно указать пустой domain. > >> Я понимаю, что это не совсем стандартная ситуация, но всё-таки > >> вполне допустимая. > > DVL> Это совсем нестандартная ситуация, и допускать её installer не должен. > DVL> Я не хочу потом слышать жалобы на неработающий postfix и другие сервисы. > > Тогда объясните мне что должен прописать простой пользователь, который > решил поставить дома "на потестировать" ALT Linux и у которого дома > нет домена ... Очевидно, для этого годится localhost.localdomain. > или другая ситуация, я просто в компании не хочу на некоторых машинах > прописывать домен Просто не хочу - это не аргумент в администировании компьютерных систем. > я не собираюс задавать вопрос: а почему у меня не > работает postfix или что-либо еще! А почему (я) должен вам верить? Это сейчас вы не собираетесь, а потом соберётесь. Короче говоря, по окончании установки ОС утилита hostname(1) должна выводить FQDN. -- ldv