* [sisyphus] squidGuard
@ 2005-05-06  5:37 Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-05-06  5:37 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

А напомните плиз, почему squidGuard лежит в daedalus и что ему мешает попасть
в sisyphus ?

--
Mike Lykov

* Re: [sisyphus] squidGuard
@ 2005-05-06  9:37 ` Vladimir Lettiev
From: Vladimir Lettiev @ 2005-05-06  9:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Mike Lykov wrote:
> А напомните плиз, почему squidGuard лежит в daedalus и что ему мешает попасть
> в sisyphus ?

Лежит потому что его туда положили, но никаких препятствий для попадания
в Sisyphus теоретически нет.

В прошлый раз когда поднималась эта тема, остановились на тестировании.
Было сказано, что "Если сборка устраивает, то squidGuard переедет в
Сизиф", но волшебного слова "Устраивает" вроде бы никто не сказал.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux@gorodmasterov.com>

* Re: [sisyphus] squidGuard
@ 2005-05-06 11:04   ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-05-06 11:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Пятница 06 Май 2005 14:37 Vladimir Lettiev написал:
> Было сказано, что "Если сборка устраивает, то squidGuard переедет в
> Сизиф", но волшебного слова "Устраивает" вроде бы никто не сказал.

я ее поставил, работает.
правда,  поставил, пересобрав src.rpm, но ничего не менял.

За исключением очень странных блеклистов - устраивает ;)

А шутка там в том, что google.com находится в разделе "взломанные программы".
Соответственно, при старте Firefox, у которого дефолтная страница указывает
как раз на google.com, я с удивлением получал "доступ к взломанным программам
запрещен". Смеялся (когда понял) ;))

Так же там в каком-то разделе целиком запрещен rambler.ru. Тоже забавно ;)

В остальном претензий не нашел.
--
Mike Lykov

* Re: [sisyphus] squidGuard
@ 2005-05-06 11:27     ` vserge
From: vserge @ 2005-05-06 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: combr, ALT Linux Sisyphus discussion list

Добрый день

Этот пакет, если мне не изменяет память пытался собрать я
Положил в Дедалус так как не был полностью уверен в его
работоспособности, сейчас у я этот пакет не использую (возможно пока :(
)
Так что если кто-то готов его поддерживать буду рад отдать в хорошие
руки.

А ты пересиль себя. Всё там нормально.
		-- wrar in community@

* Re: [sisyphus] squidGuard
@ 2005-05-06 11:39       ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-05-06 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: vserge, ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Пятница 06 Май 2005 16:27 vserge написал:

> Этот пакет, если мне не изменяет память пытался собрать я

squidGuard-1.2.0-alt4.src.rpm
Packager    : Vladimir Lettiev <crux@altlinux.ru>

--
Mike Lykov

* Re: [sisyphus] squidGuard
@ 2005-05-06 11:51       ` Vladimir Lettiev
From: Vladimir Lettiev @ 2005-05-06 11:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

vserge wrote:
> [...]
> )
> Так что если кто-то готов его поддерживать буду рад отдать в хорошие

Вы уже забыли, что отдали его мне ;) И я уже пару раз его перезаливал в
daedalus.
Штука в том, что проект не развивается. Особо активно его окучивать и
смысла нет. Работает и ладно, одна забота - базы иногда обновлять.

--

@ 2005-05-06 12:01         ` Konstantin Klimchev
From: Konstantin Klimchev @ 2005-05-06 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Fri, 06 May 2005 15:51:29 +0400
Vladimir Lettiev <crux@gorodmasterov.com> wrote:

> Штука в том, что проект не развивается. Особо активно его
> окучивать и  смысла нет. Работает и ладно, одна забота - базы
> иногда обновлять.

http://www.rejik.ru/index.html
Оно как замена не может быть?

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka@atvc.ru    jabber:koka@jabber.atvc.ru)

* Re: [sisyphus] squidGuard
@ 2005-05-06 12:04         ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-05-06 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Пятница 06 Май 2005 16:51 Vladimir Lettiev написал:

> Штука в том, что проект не развивается.

Как я понял авторов, проект просто достиг точки, когда больше его развивать не
надо.
По крайней мере до тех пор, пока сам squid не разовьется (насчет инструментов
работы с хелперами).

> Особо активно его окучивать и  смысла нет. Работает и ладно, одна забота -
базы иногда обновлять.

Проблема только в том, что если он не в сизифе, то
 - о нем мало кто знает
 - он не попадает в дистрибутивы
 - разное

По моему, незаслуженно.

--
Mike Lykov

* Re: [sisyphus] squidGuard
@ 2005-05-06 12:10           ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-05-06 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Пятница 06 Май 2005 17:01 Konstantin Klimchev написал:
> http://www.rejik.ru/index.html
> Оно как замена не может быть?

а зачем? squidGuard прекрасно работает и, думаю, более конфигурабелен.

--
Mike Lykov

* Re: [sisyphus] squidGuard
@ 2005-05-06 12:14           ` Vladimir Lettiev
From: Vladimir Lettiev @ 2005-05-06 12:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Mike Lykov wrote:

> [...]
> надо.
> По крайней мере до тех пор, пока сам squid не разовьется (насчет инструментов

Надо его развивать. По крайне мере, корректировать код, чтобы он
собирался с новыми версиями BerkeleyDB. Текущий код работает, только на
db 3-ей версии. Товарищи из Debian приложили много усилий чтобы
заставить его собираться с db > 4.2, в итоге отвалился функционал с
подсчётом времени работы пользователя и возможности наложения
ограничений на этот параметр.

Ок. Будет.

--

@ 2005-05-06 12:38             ` Konstantin Klimchev
From: Konstantin Klimchev @ 2005-05-06 12:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Fri, 6 May 2005 17:10:40 +0500
Mike Lykov <combr@vesna.ru> wrote:

> а зачем? squidGuard прекрасно работает и, думаю, более
> конфигурабелен.
Дык в том то и дело, что не_совсем_прекрасно работает (Владимир уже
написал).

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka@atvc.ru    jabber:koka@jabber.atvc.ru)
ATK-Internet ISP, Arkhangelsk, Russia

* [sisyphus] Re: squidGuard
@ 2005-05-06 19:12             ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-05-06 19:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Hi Vladimir!

Friday 06, at 04:14:30 PM you wrote:

> [...]
> заставить его собираться с db > 4.2, в итоге отвалился функционал с
> подсчётом времени работы пользователя и возможности наложения
Хех, у меня тут есть планы перевести его на cdb. Есть желающие
потестировать? ;)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

* Re: [sisyphus] squidGuard
@ 2005-05-08  5:41             ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-05-08  5:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Пятница 06 Май 2005 17:14 Vladimir Lettiev написал:

> [...]
> собирался с новыми версиями BerkeleyDB. Текущий код работает, только на
> db 3-ей версии. Товарищи из Debian приложили много усилий чтобы

Да, я помню, что когда ты его выкладывал в daedalus, то это был основной
вопрос.

> , в итоге отвалился функционал с  подсчётом времени работы пользователя и
возможности наложения ограничений на этот параметр.

Хмм, я этого не использую.
а что, все-таки, говорит "апстрим"?

> Ок. Будет.

ок, но все же у немцев надо бы поинтересоваться, что они думают о новых
версиях libdb ;)

--
Mike Lykov

* Re: [sisyphus] Re: squidGuard
@ 2005-05-08  5:42               ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-05-08  5:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Суббота 07 Май 2005 00:12 Konstantin A. Lepikhov написал:

> Хех, у меня тут есть планы перевести его на cdb. Есть желающие
> потестировать? ;)

видимо, искать надо среди тех, кто его использует ;)
(я если смогу, то протестирую).

--
Mike Lykov

* Re: [sisyphus] Re: squidGuard
@ 2005-05-11  8:19               ` Маркелов Александр
From: Маркелов Александр @ 2005-05-11  8:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Konstantin A. Lepikhov пишет:

> Хех, у меня тут есть планы перевести его на cdb. Есть желающие
> потестировать? ;)

Да есть!
Собственно сам долгое время гонял squidGuard(да и сейчас он вроде так же
и работает на той самой машинке, без сбоев и нареканий) из daedalus'а.

А по поводу наложения ограничения на время работы пользователя, это
очень, очень удобный функционал, и не хотелось бы его потерять.

* Re: [sisyphus] Re: squidGuard
@ 2005-05-12  9:41               ` Oleksandr Chuchko
From: Oleksandr Chuchko @ 2005-05-12  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

KAL> Хех, у меня тут есть планы перевести его на cdb. Есть желающие
KAL> потестировать? ;)
Почему нет?
И просьба - все равно пересобирать - нельзя ли его изначально
сконфигурировать логи складывать в /var/log/squid/squidGuard?

--
With best regards,
 Oleksandr Chuchko                          mailto:forlists@mail.ru

* Re: [sisyphus] Re: squidGuard
@ 2005-05-24 12:16               ` Vladimir Lettiev
From: Vladimir Lettiev @ 2005-05-24 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Konstantin A. Lepikhov wrote:

> Хех, у меня тут есть планы перевести его на cdb. Есть желающие
> потестировать? ;)

squidGuard перехал в Sisyphus. Можете в Daedalus выложить
экспериментальную сборку с cdb. Потестируем.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux@gorodmasterov.com>