* [sisyphus] open-xchange Вкусности
@ 2005-05-05 13:49 Alex
From: Alex @ 2005-05-05 13:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Здравствуйте.
Итак - подведя итоги - система работает, принфипиальных глюков
незамечено(после наложения всех свежепридуманных патчей)
осатётся решить вопросы:
1) добавление пользователя в систему, и автоматическое добавление
оного в LDAP с атрибутами что он user OX,SAMBA,Shadow,Mail так же
добавлять его в PGSQL, так же добавлять его в cyrus-imap, формировать
папки, и делать их "Subscribed folders" (в терминологии webmail)
выходы - первая половина задачи решена (вплоть до cyrus imap) - как
автоматом добалять и клепать папки - еще не понял. Кому есть что
сказать по этому поводу - пишите.
2) Проверка правописания в WebMail- кто нибудь сталкивался - как туда
приклепать русский ?
Приятная фишка - но не русская...

 Alex                          mailto:exilit@nm.ru

* Re: [sisyphus] open-xchange Вкусности
@ 2005-05-05 14:09 ` Alex Gorbachenko
From: Alex Gorbachenko @ 2005-05-05 14:09 UTC (permalink / raw)
  To: Alex, ALT Linux Sisyphus discussion list

On Четверг 05 Май 2005 17:49, Alex wrote:

> [...]
> выходы - первая половина задачи решена (вплоть до cyrus imap) - как
> автоматом добалять и клепать папки - еще не понял. Кому есть что

ничего не понял. зачем "добавлять его в cyrus-imap" ? cyrus отлично дружит с
ldap и совершенно спокойно ходит туда за пользовательскими аккаунтами. после
чего c не меньшим успехом создаёт папки для пользователя (автоматически,
естественно) по приходу письма этому самому пользователю.

или по условию задачи решать её простыми способами не разрешается ?

--
np: Soilwork - Nerve

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* Re: [sisyphus] open-xchange Вкусности
@ 2005-05-31 11:59 ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-05-31 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: Alex, ALT Linux Sisyphus discussion list

Alex wrote:
> [...]
> добавлять его в PGSQL,

> так же добавлять его в cyrus-imap, формировать
а вот этого не надо, так как
1. у меня почтовый сервер находится в полутора км от ox - как добавлять его
удалённо на сервер? через ssh?
2. сервер крутится courier-imap, а не cyrus - опять вопрос как давлять?

по поводу каталогов: их структура может сильно отличаться, поэтому создание
будет сложно реализовать. пока сам не знаю как сделать :)

> и делать их "Subscribed folders" (в терминологии webmail)
ээ, а мне казалось это терминология imap :)

> [webmail] Приятная фишка - но не русская...
согласен :) всё времени нет русифицировать, млин.

P.S. тут рядом были правы - надо упор делать на ldap. более того, учесть
одновременную работу ox + courier + postfix (ну без этого никуда :) + squid. а
то потом перепахивать дефолтные конфиги для работы будет ещё сложнее,
настраивать с нуля :)
  Афанасов Дмитрий

* [sisyphus] Re: open-xchange Вкусности
@ 2005-05-31 12:15   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-05-31 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tue, May 31, 2005 at 03:59:17PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
> [...]
> без этого никуда :) + squid. а то потом перепахивать дефолтные
> конфиги для работы будет ещё сложнее, настраивать с нуля :)

1) welcome to openldap@;
2) welcome to bugzilla. :)

* Re: [sisyphus] Re: open-xchange Вкусности
@ 2005-05-31 13:23     ` Alex
From: Alex @ 2005-05-31 13:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

Здравствуйте.

Вы писали 31 мая 2005 г., 15:15:45:

MS> 1) welcome to openldap@;
в опенлдапе злые дядьки у которых свои вопросы как заставить работать
софт
но ника кне желающие решатьтакие глобальные задачи ка кперевод всего
дистриба на новые рельсы (по моим наблюдениям)
или они этим и занимаются и не обращают внимание на новеньких...

 Alex                          mailto:exilit@nm.ru

* [sisyphus] Re: open-xchange Вкусности
@ 2005-05-31 14:20       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-05-31 14:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Tue, May 31, 2005 at 04:23:25PM +0300, Alex wrote:
> в опенлдапе злые дядьки у которых свои вопросы как заставить
> работать софт

Да ладно.

> но ника кне желающие решатьтакие глобальные задачи ка кперевод
> всего дистриба на новые рельсы (по моим наблюдениям)
> или они этим и занимаются и не обращают внимание на новеньких...

Ничего, всё уладим. :)  Перевод не перевод, всего не всего,
а систематизировать то, что делается на местах, в дистрибутиве --
будем.  И один из "дядек" этим-то и займётся. :)