On Wed, May 04, 2005 at 10:03:54PM +1300, Alexey Borovskoy wrote: > > Вы правы, но у меня было такое ощущение, что выкатывать > > просто хранилище неправильно -- начнётся ещё более дикий > > разброд и шатание, чем в /var/www, и потом вопли и стоны, > > которые заранее никакими %post не учтёшь. > Мне вот следующая мысль пришла: а зачем ставить что-то в > /var/www автоматически? Обновил пакет, взял свежую версию из > хранилища, обкатал ее в тестовом виртуальном хосте, а затем > обновил рабочие виртуальные хосты. > > Минут через пять пришла очередная мысль: а как обновлять, если > виртуальных хостов больше сотни? Вооооот. > Может быть модифицировать update_chrooted для этого? Может и так, кстати. Надо сюда подумать... -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/