On Wednesday 04 May 2005 10:55, Pavel Vainerman wrote: > > Кажется, vyt@ упоминал рядом некий setup.d/ -- сам ещё не > > добрался по второму разу посепарировать. > > Да вот проблемма именно в том, что эти скрипты > автоматом запустятся и всё пойдёт далее. > А "хочется" чтобы создание прервалось. Можно было бы (неоднократно) > что-то там настраивать (в установленной системе), а потом уже > запускать mklive-iso(boot,image) и генерировать образ. > А главное, чтобы это можно было делать неоднократно. > Т.е. сгенерировал - запустил, проверил настройки - опять что-то поменял > (без переустановки пакетов заново!) - опять сгенерировал... > Не много ли я хочу ? я хакал его на предмет вынести строчку с генерацией исошки из mklivecd в самодельный mklive-iso.