В альтераторе (install3) не переведен хелп (кое-где его вообще нет), кавычки в нем зачем-то экранированы: \"; в хелпе по ппаролю рута сказано, что можно сделать ему пустой, но фактически этого сделать нельзя (кнопка не загорается). Настройка иксов: в поле "Монитор" стоит просто "ddcprobe:". Впрочем, ставил в вмварь, там всё грустно (ddcprobe показать не могу, т.к. после ребута система не смогла загрузиться, а какой root= ей передать для вмварьного сказевого диска, я не знаю). Тестирование иксов выглядит странно: надпись "Are yo see me?" (seeing все же) и 2 кнопки с надписями в непонятной кодировке (видно, что 2-байтовая, открытая как 1-байтовая). fstab какой-то урезанный: в нем нет /proc (ой, или это нормально?). Зато есть /etc/fstab.rpmnew с $Id: ldv в заголовке и еще несколько rpmnew. По install2.log: QSettings: error creating /.qt3 (6 раз после PREDATOR: starting own program) warning: group {proc,uucp,nobody,mail} does not exist - using root (после установки первых нескольки пакетов - setup вроде и еще чего-то) варнинг про /etc/fstab.rpmnew - это понятно pcilib: cannot open /sys/bus/pci/devices - это во время (или после) mkinitrd Так и не понял, как поставить пакет с диска - апт ругается на недоступность CD. Сидюк смонтирован в /media/cdrom как subfs. Опять апт с subfs не работает? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > В чём смысл помещения содержимого initrd образа в указанный каталог? Мало ли, вдруг разработчику захочется поковыряться в загруженном initrd? -- ldv in devel@