Интересная история) Втыкаю в USB карточку Compact-Flash, через некий Flash Card Reader/Writer (там 4 слота, в том числе и CF), он прекрасно определяет девайс: (cut1.txt в аттаче) Но - монтирует его примерно на секунду, я успеваю увидеть каталоги.. и моментально, сволочь, размонтирует обратно) Причем в логах ругани никакой. Сначала, правда, ругалось, что Apr 26 20:01:16 tol kernel: FAT: utf8 is not a recommended IO charset for FAT filesystems, filesystem will be case sensitive! но я поменял в fstab iocharset=koi8-r,codepage=866 - ругань прекратилась, ядро все равно про отключение ничего не говорит. Есть девайс, монтирую, мол, чего еще хочешь? Кто сталкивался, чем борол?