On Mon, Mar 28, 2005 at 01:03:21AM +0400, Arioch wrote: > при попытке на закладке Файлы пройти в /mnt/windows_data (FAT32) > "моментально в море ". При том /mnt/windows_system (NTFS) никаких > эксцессов не вызывает. > > Кроме того mp3 коллекция лежит именно на FAT32 "и не жужжит" > Жужжит исключительно вкладка Файлы. поздно может, но только-только добрался :) есть один феномен: в /home/ender (я) fat'ом и не пахнет, а вот бага - при открытии во вкладке Файлы amarok со свистом валится - такая бага есть. ничего особенного в каталоге я не нашёл, трабла случалась как с хомяком на рутовой партиции так и на отдельной. так что может и не с fs это связано? fsck прогоняется регулярно. про fat сказать ничего не могу, так как нету. максимум nfs и smb, но там всё ок. тьфу-тьфу :) P.S. вторая бага - при использовании alsaink упорно предлгает слать bureport после echo mem > /sys/power/state. жду недождусь нвого :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий