On Sunday 17 April 2005 22:44, Arioch wrote: > Vitaly Lipatov пишет: > > Предлагаю высказать замечания по формату "штормовых > > предупреждений", с тем чтобы стандартизовать его, может быть > > получше адаптировать для RSS, перенести на wiki.sisyphus.ru... > я только боюсь что туда будт пихать все подряд. > Вот как трабл с GStreamer случился у одного единственного человека - и > сразу всех запугаем? мне сложно представить задачи, требующие непременно свежайшего сизифа, сегодняшнего, а лучше завтрашнего :-) запугаем так запугаем, лучше перебдеть.