Приветствую, Oleg Sukhanov. В письме от Thu, Apr 14, 2005 at 04:31:33PM +1000 вы пишете: > >Я тут собрал для себя исправленную версию slrn > Если его научить клавишам а-ля tin, то можно посмотреть. А то > навигация требует в разы больше нажатий. К сожалению, не видел tin, поэтому не знаю, о чем речь. Но slrn можно научить всему (или почти всему), для сложных случаев можно использовать макросы на slang (собственно, файлы конфигурации slrn - это и есть программы на slang). -- С уважением, Евгений mailto:eugvv@altlinux.ru