На днях в сизиф пошел пакет kde-styles-baghira новой линейки, 0.6. К сожалению, могут быть (и, скорее всего, будут) некоторые проблемы. Во-1-х, при обновлении с 0.5 до 0.6 не переносятся настройки (по кр.мере, официально). Но самое неприятное - похоже, при чистой установке (без следов старых 0.6) включается стиль Brushed Metal, и переключить его на Aqua нет никакой возможности. В настоящий момент я изучаю код загрузки/сохранения настроек, но есть стойкое ощущение, что зря я удалил старый .qt3/baghirarc. Так что рекомендую перед обновлением сохранить ~/.qt*/*, либо не обновляться. Но мне почему-то показалось, что с приходом КДЕ 3.4 старая (0.5) багира начинает отрисовываться как-то неправильно. Да, еще одна неприятная для кого-то вещь: в 0.6 больше нет полупрозрачных меню и теней, предлагается использовать xcompmgr из xorg или сразу kcmshell kwinoptions. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): tren: если ты не умеешь пользоваться каким-то софтом на своей машине, то чего же он там стоит? ab: а вы уже привыкли, что если что у меня не получается, то виноват alt linux? казалось бы, при чем тут шлякварь...