* Anton Farygin [050411 10:27]: > я Xv уже несколько месяцев не могу на xorg запустить.. такое ощущение > что просто он не собран. Хм... Собран, у меня уже несколько месяцев работает на fglrx, при чём в двухголовой конфигурации. Да и на radeon помнится тоже работал. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Вы провоцируете меня на написание части второй моей версии ALT-HOWTO под названием "Пользователи". :-) Я считаю, что нам все еще нужно не количество пользователей, а качество. -- aen in devel@