On Sun, Apr 10, 2005 at 08:42:32PM +0400, Gor_lov aka Stalker wrote: > И ещё -пересоьбранные пакеты модно будет поставить как апдейты к уже > стоящим Это как? > или лучше старые удалить? А это как? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > > * Не работают индикаторы загрузки сети. /proc/net имеет права 550. > > решился сей вопрос прописыванием меня в группу proc (нормально-ли это? ;) > Эффект OWL, это уже давно и я считаю это правильным. Правильным считается такое написание: Owl -- ldv in devel@