On Thu, Apr 07, 2005 at 10:11:55AM +0400, Anton Gorlov aka stalker wrote: > Блин... не правильно задал вопрос --как им пользоваться-то.. Вы документацию в нем читали? > Что ему нужно для "работы". Локальный репозиторий. > Нужно ли мне его у себя пересобирать (ведь от у Зачем? > меня уже не чистый АЛМ24, как минимум -xfree нету, ещё по мелочи) И? Вот как вы будете ему репозиторий делать - я не знаю. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Собственно говоря, меня интересует ответ на вопрос, куда правильнее было бы переместить libgd1 - в orphaned или obsolete? -- ldv in devel@