On Tue, Mar 29, 2005 at 04:13:16PM +0400, Arioch wrote: > Alexey Morozov пишет: > >>>>Что случиться, если при запущенном udev я сделаю mknod на > >>>>несуществующее (пока ) устройство ? > >>>Ничего плохого ;-). > >>>Создастся устройство с указанными параметрами. > >>...а если m_l его не найдет? > >А при чем здесь modules_lookup? > Так именно он должен, получив имя отсутствующего файла, попробовать его > создать, загрузив соотв. модуль. > Например при отсутствии agpgart должен скопом загрузит intel-agp, > ati-agp, via-agp и остальные :D Так, давайте сначала Вы спросили: что случится, если _вы_ сделаете mknod при запущенном udev. Я дал ответ. Как с этим связан вопрос про modules_lookup? Если _никак_ , то какой у вас вопрос про modules_lookup? > >Э-э-э, а что мы обсуждаем? ;-) > alt4 еще не доехал! А какая разница? > >Знаете, отследить можно. Непонятно, зачем. > Чтобы если пакет при установке создает файл устройства - то он создался > бы и на udev. ?? Ставим пакет dev и огребаем /dev/hdt63?? Я правильно понимаю то, что вы предлагаете? > Чтобы если в каком-нить юзерском FAQ (или например в README для > kernel-modules-slmodem) сказано сделать mknod /dev/slamr0 c 212 - то > юзер мог это сделать не думая и не знаю про /etc/udev/devices Боюсь, я никогда не ставил себе задачи сделать пользователя бездумным автоматом. > обратная совместимость. Хотите реализовать?