On Tue, Mar 29, 2005 at 12:56:15PM +0400, Arioch wrote: > Alexey Morozov пишет: > >>Что случиться, если при запущенном udev я сделаю mknod на несуществующее > >>(пока ) устройство ? > >Ничего плохого ;-). > >Создастся устройство с указанными параметрами. > ...а если m_l его не найдет? А при чем здесь modules_lookup? > >Собственно говоря, достаточно посмотреть на стартовый скрипт udev, чтобы > >увидеть как я этот самый mknod делаю ;-) > Доедет - посмотрю. Э-э-э, а что мы обсуждаем? ;-) > >udev - это просто способ [автоматически] позвать mknod или там какие-то > >еще требуемые файловые функции в указанном каталоге, > Жаль, если нельзя будет будет отследить создание файла там же. > Хотя уже слегка пахнет бесконечной рекурсией :-) Знаете, отследить можно. Непонятно, зачем.