On Tue, Mar 29, 2005 at 10:18:04AM +0400, Arioch wrote: > Я правильно понимаю, что /etc/modules запускаются до модулей, > загружаемых libhw&hotplug ? > В то же время он используется как костыль, чтобы загрузить модули, > которые почему-либо не хотят грузиться через hotplug. но с выходом > новых, исправленных версий, возможно эти костыли становятся не нужны - > однако как проверить? Убрать /etc/modules и попробовтаь загрузиться? > неудобно и рискованно. Убрать его содержимое. Можно по частям. В смысле, выкинули один модуль, проверили, что ничего, из того, что он обеспечивал, не отвалилось, итп. > Потому и подумлаось, можно ли реализовать SUBJ, так что он будет > отрабатываться после hotplug и будет выдавать wаrning'и на каждое > устройство, которое уже загружено (т.е. сразу будет видно, какой костыль > убрать). Проще загрузиться в консоль, и смотреть руками. Поскольку операция это отладочная, городить еще один костылик смысла, кажется, нет. > PS: объясните, модули ядра проверяют наличие для себя железа или нет? Да. Как правило, и если это ... позволяет ситуация. > У меня libhw новый перестал грузить intel-agp К Антону.