On Mon, Mar 28, 2005 at 08:08:18PM +0700, php-coder wrote: > Ааа.. это... ну так у меня прописано оно, но тем не менее как-то > раз мне в community@ все же советовали в спеках его прописывать, > на тот случай если спек окажется у кого-нибудь другого. Или для Угу. > других подобных случаев. Вот скажем, если в Sisyphus пакет > отправлять -- там ведь пересобирают его и если не будет поля > Packager, Пересобирают пакет. В пакете это поле есть. Из .rpmmacros. > то подставится то, которое в местном rpmmacros Нет такого понятия, там хэшер ;) > содержится, а может и вовсе пакет не пропустят... Если в _пакете_ этого поля нет совсем (т.е. его нет в спеке и оно не подставилось из .rpmmacros в момент rpm -bs на машине майнтейнера) - таки да, не пропустят. А что там в спеке - это никого не волнует. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): [...] циклические зависимости - это зло, с которым надо бороться, а не культивировать. -- ldv in devel@