On Sun, Mar 27, 2005 at 07:11:40AM +0400, Arioch wrote: > >Вы поверите, что HAL - это ни разу не про автомаунт в том его понимании, > >которое используется в submount/supermount? > >P.S. Ссылку на архитектуру и API я привел в соседнем письме. > > Статьи про hal в редхате я читал, где именно не помню, ссылки были с > gnome.org > > Тем не менее, сам факт включения монтирования в Наутилус вызывает > подозрение, что не все так гладко, как на бумаге. > > Я так понимаю, что идеальная схема должна быть такой: > я вставил CD, hald получил media insert notification, переслал его > гному, гном замонтировал /media/cdrecorder. > Аналогично с usb-flash'ками. > > ОДнако видимо на эти папки в /media должен автоматически набрасываться > submount (не не набрасывается)? В данный момент дефолтная конфигурация НЕ предполагает submount'а, используется "традиционное" монтирование. Я подумываю над тем, чтобы написать набор правил для supermount'а (своя рубашка, типа, ближе к телу) ;-) > Дело в том, что если гном будет монтировать устройство просто по факту > его вставления - это может быть весьма нехорошо. Примеры: > невозможно выбросить CD-ROM кнопкой на драйве. Не думаю, что это > хорошо. То же касается Iomega Zip, и более экхотических девайсов типа > Floppy на Макинтошах. Да, это так, есть такой недостаток. Только прошу Вас, "не гном", а "агент монтирования написанный с использованием gnomelibs" ;-) > без автоматческого размонтирования, мне страшно выдергивать usb-flash > - я боюсь потерять незаписанные данные. То же касается какого-нить HDD > во внешнем usb- или firewire-rack. Да. umount /media/usbdisk. Или кликнуть на соотв. иконке в трее ;-) > Наконец, если усилить сентенцию Виталия, мне вообще не нравится идея, > что монтированием устройств должен заниматься демон из состава Gnome, > KDE и других GUI. Ну например упали у меня иксы насмерть... Или я просто > приципиальный консолевец :-) ...пишите консольное (бэкграунд) приложение, которое будет как-то там действовать в ответ на нотификации HAL. А можете _вообще_ ничего не делать, тогда вам, как заядлому консольщику будет не вп... привычно сказать mount /media/usbdisk... umount /media/usbdisk. Дело HAL daemon - послать такую нотификацию. Будет ли кто-либо ею пользоваться - это не его дело. Прокукарекал, а там хоть солнце не всходи.