On Fri, Mar 25, 2005 at 11:53:09PM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > On Friday 25 March 2005 12:40, Alexey Morozov wrote: > > У меня сильно раздраженный тон? Да, возможно, постараюсь > > быть более терпеливым. Заодно прошу прощения у Виталия и > > Arioch. > Алексей, всё нормально. Но иногда начинает казаться, что вы > недовольны мной лично. Да нет, конечно. Все реакции - чисто ситуативные, хотя, возможно, и более сильные и негативно окрашенные, чем требуется. Буду держать себя в руках ;-) > Хотя скорее всего просто надоело что никто ничего не хочет понимать :) :-) Никто не _старается_ понять ;-)