В сообщении от Суббота 26 Март 2005 07:25 Igor V. Krutyakov написал(a): > Здравствуйте, сообщество! > > Не подскажете ли, отчего иногда "DCOP сервер не обеспечивает доступа к > KLauncher" и как это лечить, не завершая сеанс KDE? > У меня есть предположение, что когда резко превышается количество > требуемых хэндлов для запуска каких-то процессов из кде.. обычно такое у > меня было, когда я открывал одновременно кучу ссылок в Konqueror. Где-то > можно увеличить количество сиих хэндлов? > KDE последний сизифовый. Эта бага уже, наверное, год как проявляется. Я лечу это увеличением вдвое значений в /etc/security/limits.conf. -- Max A Mazin (__Mah__@mail.ru)