* [sisyphus] И снова про пересборку ядра
@ 2005-03-23 20:07 Ivan Adzhubey
From: Ivan Adzhubey @ 2005-03-23 20:07 UTC (permalink / raw)
  To: AltSisyphus List

Приветствую!

У нас что, policy менялась? Или я не понимаю как она работает. Возможно
и то и другое? В общем, в очередной раз простая пересборка ядра
оказывается невыполнимой задачей. Нужно пересобрать openMosix ядро,
последнее om ядро в Сизифе - 2.4.28, исходники для него уже в obsolete.
Соответственно, apt-get install kernel-source-2.4.28 не находит пакета
(для obsolete индексов нет), а rpm -i или ругается, что низзя от рута
или (если включить %_allow_root_build) ставит исходники в ~/RPM/SOURCES
вместо /usr/src/kernel. При этом kernel-source-2.4.29 без всяких
возражений ставится apt'ом в /usr/src/kernel и регистрируется в базе
rpm. Но мне нужно то же самое, но для 2.4.28, как бы этого добиться?

--
Иван

* Re: [sisyphus] И снова про пересборку ядра
@ 2005-03-23 20:53 ` Alex Yustasov
From: Alex Yustasov @ 2005-03-23 20:53 UTC (permalink / raw)
  To: AltSisyphus List

On Wed, Mar 23, 2005 at 03:07:24PM -0500, Ivan Adzhubey wrote:
> [...]
> Соответственно, apt-get install kernel-source-2.4.28 не находит пакета
> (для obsolete индексов нет), а rpm -i или ругается, что низзя от рута
От юзера
rpm -i src.rpm
rpm -ba kernel-source.spec

@ 2005-03-23 21:45   ` Ivan Adzhubey
From: Ivan Adzhubey @ 2005-03-23 21:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wed, 23 Mar 2005 22:53:58 +0200
Alex Yustasov <yust@anti-leasure.ru> wrote:

> От юзера
> rpm -i src.rpm
> rpm -ba kernel-source.spec

А-а, так его пересобрать еще раз типа фиктивно надо было. Опять я забыл
всю эту муру. Сколько раз ни записывай - это запомнить невозможно. Убить
мало того извращенца который эту схему придумал.

Спасибо!

--

@ 2005-03-23 22:00     ` Alex Yustasov
From: Alex Yustasov @ 2005-03-23 22:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Wed, Mar 23, 2005 at 04:45:26PM -0500, Ivan Adzhubey wrote:

> А-а, так его пересобрать еще раз типа фиктивно надо было. Опять я забыл
> всю эту муру. Сколько раз ни записывай - это запомнить невозможно. Убить
> мало того извращенца который эту схему придумал.

Вообщем-то если в obsolete был kernel-source-2.4.28...noarch.rpm
то его можно было поставить
sudo apt-get install kernel-source-2.4.28...noarch.rpm

А про схему Вы зря.

* Re: [sisyphus] И снова про пересборку ядра
@ 2005-03-23 22:14       ` Ivan Adzhubey
From: Ivan Adzhubey @ 2005-03-23 22:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

On Thu, 24 Mar 2005 00:00:24 +0200
Alex Yustasov <yust@anti-leasure.ru> wrote:

> Вообщем-то если в obsolete был kernel-source-2.4.28...noarch.rpm
> то его можно было поставить
> sudo apt-get install kernel-source-2.4.28...noarch.rpm

Нет его там, был бы я бы сам вспомнил, что надо его ставить.

> А про схему Вы зря.

Не могу оценить ее перелести. Вот попробовал я пересобрать старое ядро.
Естественно, несколько патчей, из обновленных недавно, на него уже
накладываться отказались. Ну и в чем тогда радость иметь патчи в
отдельных пакетах? Пересобрать ванильное ядро с одним нужным мне патчем
и без этого можно. Вот если бы патчи имели зависимости на конкретную
версию ядра, и если бы все это хозяйство хранилось в репозитарии полными
комплектами для нескольких версий ядра, как это с бинарными пакетами.
Впрочем, флейм разводить я не собираюсь, просто сорвалось. Тяжелый день
выдался и все такое...

--

@ 2005-03-24  7:36         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-03-24  7:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Wed, Mar 23, 2005 at 05:14:44PM -0500, Ivan Adzhubey wrote:
> Не могу оценить ее перелести. Вот попробовал я пересобрать старое ядро.
Она не для старых ядер.
> Естественно, несколько патчей, из обновленных недавно, на него уже
> накладываться отказались.
Дык.

> Ну и в чем тогда радость иметь патчи в отдельных пакетах?
В возможности выборочного наложения на разные ядра разных наборов патчей.

> Пересобрать ванильное ядро с одним нужным мне патчем и без этого можно.
Ключевое слово - "одним".

> версию ядра, и если бы все это хозяйство хранилось в репозитарии полными
> комплектами для нескольких версий ядра,
Для каких нескольких?

> как это с бинарными пакетами.
А как с бинарными? Бинарных у нас тока 1 версия.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

<aen> drF_ckoff: не надо убивать ldv. он появится на следующей неделе,
      когда соберет все грибы в окрестностях своей дачи.

* Re: [sisyphus] И снова про пересборку ядра
@ 2005-03-24  8:29         ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2005-03-24  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

> [...]
> комплектами для нескольких версий ядра, как это с бинарными пакетами.
> Впрочем, флейм разводить я не собираюсь, просто сорвалось. Тяжелый день

Вы не поверите и будете смеяться, но ядерные патчи и все необходимое
хозяйство доступны в публично открытом CVS на anoncvs.altlinux.ru.

* Re: [sisyphus] И снова про пересборку ядра
@ 2005-03-24  9:13       ` Led
From: Led @ 2005-03-24  9:13 UTC (permalink / raw)
  To: Alex Yustasov, ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Четверг 24 Март 2005 00:00 Alex Yustasov написал(a):

> Вообщем-то если в obsolete был kernel-source-2.4.28...noarch.rpm
> то его можно было поставить
> sudo apt-get install kernel-source-2.4.28...noarch.rpm
>
> А про схему Вы зря.

Схема-то нормальная, ещё бы к ней робота для пересборки (особенно всех
kernel-modules-* для вновь собранного ядра, или хотя бы однотипная нумерация
Version и Release в спеках к kernel-modules-* чтоб тривиальный скрипт на
bash+sed для пересборки самому сделать), желательно в хешере...

Led.

* Re: [sisyphus] И снова про пересборку ядра
@ 2005-03-24  9:16         ` Led
From: Led @ 2005-03-24  9:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Четверг 24 Март 2005 00:14 Ivan Adzhubey написал(a):

> [...]
> комплектами для нескольких версий ядра, как это с бинарными пакетами.
> Впрочем, флейм разводить я не собираюсь, просто сорвалось. Тяжелый день

А зачем пересобирать старые ядра? Лучше к текущему приложить нужные
kernel-{feat,fix}-* (предварительно изготовив их, если нет в репозитарии).
Второй вариант - Slackware:)

Led.

* Re: [sisyphus] И снова про пересборку ядра
@ 2005-03-24  9:19         ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2005-03-24  9:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus

* Led <led@> [050324 12:13]:
> [...]
> Version и Release в спеках к kernel-modules-* чтоб тривиальный скрипт на
> bash+sed для пересборки самому сделать), желательно в хешере...
Вы не поверите - в kernel CVS такие скрипты есть.  Ими я и
собираю свои АЦЦКИЕ ЯДРА ;-)

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [sisyphus] И снова про пересборку ядра
@ 2005-03-24  9:28           ` Led
From: Led @ 2005-03-24  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus

В сообщении от Четверг 24 Март 2005 11:19 Alexey I. Froloff написал(a):
> * Led <led@> [050324 12:13]:
>
> Вы не поверите - в kernel CVS такие скрипты есть.  Ими я и
> собираю свои АЦЦКИЕ ЯДРА ;-)

Поверю:) Просто я только что из вашего предидущего поста про CVS узнал:)

Led.