On Thu, Mar 24, 2005 at 02:34:53AM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > On Wednesday 23 March 2005 18:28, Alexey Morozov wrote: > > Удивляет возможность обсуждения без понимания принципов > > работы. > Я только хотел сказать, что на мой взгляд, принцип работы с > дисками должен состоять в том, что поддержка их монтирования не > должна встраиваться в KDE/GNOME и пр. Вы поверите, что "привязанность" к KDE выражается только в использовании инфраструктуры KDE (библиотек, стандартов, например, на механизмы нотификации итп) и наличия живых привязок к библиотеке d-bus для Qt/KDE event-loop'а? Аналогично для GNOME. В принципе, А. Фролов собирался написать клиент HAL для WindowMaker'ного окружения. Его остановило только то, что на данный момент нет готовой библиотеки/способа, позволяющих "встраивать" обработку событий d-bus в обработку X'овых событий. Для glib и qt (а заодно и других /технологий программирования/) такая привязка уже создана. > Действие "зайти в каталог" в командной строке не должно быть > сложнее тыкания куда-то там в KDE. Вы поверите, что HAL - это ни разу не про автомаунт в том его понимании, которое используется в submount/supermount? Монтирование, как и любое другое действие там происходит не в момент обращения к каталогу, а в момент, когда /уполномоченная программа/ получает соответствующую нотификацию/требование. Вообще, похоже, начинает складываться некая urban legend относительно того, что умеют, а чего не умеют новые модные технологии. И легенда эта скорее ближе к мифологии и бабушкиным сказкам в пересказе матерых (или матереющих) администраторов компьютерных систем, чем к тому, что происходит на самом деле. Раньше пугали кащеем и букой, а теперь - тем что в каждое приложение, даже на винде, нужно будет встроить код, монтирующий каталог перед открытием данного каталога. P.S. Ссылку на архитектуру и API я привел в соседнем письме.