On Wed, Mar 23, 2005 at 05:14:44PM -0500, Ivan Adzhubey wrote: > Не могу оценить ее перелести. Вот попробовал я пересобрать старое ядро. Она не для старых ядер. > Естественно, несколько патчей, из обновленных недавно, на него уже > накладываться отказались. Дык. > Ну и в чем тогда радость иметь патчи в отдельных пакетах? В возможности выборочного наложения на разные ядра разных наборов патчей. > Пересобрать ванильное ядро с одним нужным мне патчем и без этого можно. Ключевое слово - "одним". > версию ядра, и если бы все это хозяйство хранилось в репозитарии полными > комплектами для нескольких версий ядра, Для каких нескольких? > как это с бинарными пакетами. А как с бинарными? Бинарных у нас тока 1 версия. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): drF_ckoff: не надо убивать ldv. он появится на следующей неделе, когда соберет все грибы в окрестностях своей дачи.