On Wed, Mar 23, 2005 at 05:10:28PM +0300, Arioch wrote: > >Ух. Сильный вывод. > > Вообще склонен согласиться. > > Я в амароке ли конквероре открываю на сакладке Файлы папку > /media/cdrecorder/ - а там пусто! Какого чёрта? > > Они должны завязываться на HAL & D-BUS и оповещать их о каждой открытой > папке? так они ведь не только на Линуксе работают, а еще и на BSD. А > Опера - еще и на Windows и MacOS(впрочем это близко к BSD? ладно, тогда > добросим Солярис и разные мобильники) > > Уже из-за пробле с переносимостью идея удивляет. Удивляет возможность обсуждения без понимания принципов работы. Прочтите, пожалуйста, соседнее письмо, я там пытался расписать, что и как работало, и что и как будет работать. Спасибо.